10:22 23-11-2020
Honda N-One - не самая захватывающая машина в мире. Это автомобиль Kei - послевоенная правительственная инициатива Японии по созданию недорогих, доступных и миниатюрных автомобилей, но это не помешало Mugen Motorsport добавить к нему некоторые спортивные дополнения.
В соответствии с нормами эффективности силовая установка не может производить более 63 лошадиных сил. Хотя это, безусловно, ограничивает возможности повышения производительности, это не помешало одному из японских гигантов тюнинга попробовать.
Эта крохотная Honda не только служит основой для массового японского автоспорта, но и получает от Mugen несколько стильных и функциональных обновлений. В то время как ряд компонентов ориентирован на стиль, некоторые из них ориентированы на производительность. Снаружи может быть новая выхлопная система, передний сплиттер, боковые юбки, откидная крыша или даже набор кованых алюминиевых колес.
Варианты интерьера гораздо более сдержанны, а основные моменты ограничены рядом ручек переключения передач и спортивных педалей - первые, безусловно, менее функциональны, чем вторые. Дополнения не сразу превратят автомобиль в спортивную модель, но они определенно демонстрируют его эзотерический характер.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.