16:22 22-11-2020
Сегодня в России большинство автомобилей заправляют бензиновым топливом. Однако небольшая доля приходится на транспорт, который эксплуатируется на дизеле. Несмотря на то, что последние мало распространены, у владельцев все равно возникает много вопросов, каждый из которых требует ответа.
На рынке представлено дизельное топливо для летнего и зимнего периода. Как известно, когда на улице стоит мороз, многие автомобилисты испытывают проблемы с запуском силовой установки. Особенно актуальна она в России, где наблюдаются холодные зимы. Когда температура опускается в минус, топливо начинает густеть, а в некоторых случаях совсем замерзает. Как правило, полное замерзание происходит при температуре -5 градусов. В результате, силовая установка просто не может функционировать в полном объеме. Чтобы водители не сталкивались с подобными трудностями, специалисты придумали зимний вид дизельного топлива.
Летнее и зимнее топливо отличаются друг от друга составом. В летнем содержится большое количество парафина, который при плюсовой температуре превращается в кристалы. Уменьшать содержание парафина можно при перегонке нефти при температуре в 320 градусов. В результате, молекулы не проникают в топливо. Однако, есть и недостаток - вещество уменьшается в 2 раза. Поэтому летнее топливо стоит в разы дешевле.
Кроме того, зимнее топливо можно получить при помощи добавления депрессорных присадок. Это может быть метакриловая кислота или сополимеры этилена. Такие добавки не позволяют кристаллам парафина соединяться в агломераты. В результате, получается такой же продукт, как и при перегонке нефти. Однако, такой способ стоит намного дешевле.
Перед покупкой дизельного топлива следует изучить рынок. Лучше всего отдавать предпочтение популярным маркам. Очень часто нечестные продавцы выдают летнее топливо за зимнее, когда добавляют в него антигель. Кроме того, некоторые умудряются заливать и керосин. Такие действия могут привести к тому, что двигатель перестанет функционировать. Керосин можно добавлять в топливо, но делать это нужно по определенной технологии.
Многие не знают, но зимнее и летнее дизельное топливо никак не различается по цвету и запаху. Однако, летний вид может начать загустевать даже при плюсовой температуре в 1-2 градуса.
Чтобы обезопасить себя, некоторые автовладельцы сразу после заправки заливают в бак антигель. Однако, такое средство не является дешевым, поэтому способ подойдет не для всех. Если на улице уже стоит мороз в 5 градусов, не нужно спешить заправлять бак. Можно капнуть остатки на ровную поверхность. Если появляются какие-то вкрапления, а само топливо начинает густеть, нужно уезжать с заправки.
Итог. Дизельное топливо все еще распространено в России. В зимний период специалисты предлагают на рынке специальный вид дизеля. Однако, отличить его от летнего порой не так просто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.