12:01 22-11-2020
При выполнении ремонта транспортного средства, опытные автолюбители знают, какое количество различного инструмента для этого требуется.
Например, одним из отличных помощников в этом типе работ является стапель для проведения кузовных работ, приобретающий особую актуальность в специализированных мастерских.
Как выглядит стапель и как он работает? Производимые на сегодняшний день стапеля для выполнения ремонтных работ на кузове машины становятся самым эффективным вариантом проведения коррекции ее «тела», после получения повреждений механического характера. С учетом того, то за последнее время они стали происходить намного чаще, потребность по восстановительным работам повышается практически каждый день. Но настолько ли они нужны, или этот вопрос можно оставить в стороне?
Это устройство дает возможность достижения полного соответствия геометрических пропорций машины, тем параметрам, которые предусмотрены заводом-производителем. С этой целью, на стапеле имеется большое количество разнообразных захватов и цепей, приборов для измерения и другого оборудования, требуемого для того, чтобы достичь нужного эффекта.
С их помощью, машину можно зафиксировать на раме, а при использовании усилия в несколько тонн на сжатие и растяжение, появляется возможность изменения формы кузова, с сохранением структуры самого металла. Говоря более простым языком, при проведении стапельных работ производится моделирование удара по машине, только в обратную сторону. В немалом количестве случаев, те машины, которые, на первый взгляд, уже не подлежат восстановлению, выходили со стапеля как новые.
Разновидности стапелей. Указанное приспособление для проведения работ по ремонту кузова, имеет четыре разновидности.
Подкатной стапель. Используется, главным образом, операций по ремонту, и отсутствии полноценного требуемого оборудования. Особенностью данного типа стапелей становится наличие некоторых особенностей:
При выборе подходящего типа стапеля, нужно обратить внимание на конфигурацию «губ», которые должны быть с рифленой поверхностью с каждой стороны.
Напольный стапель. Их конструкция предусматривает различных деталей, вмонтированных в пол, и служащих для крепления корпуса машины. Главными преимуществами этого устройства становится его низкая стоимость, простоту сборки и легкость установки на него автомобиля. Помимо этого, с учетом небольшого размера этого стапеля, можно добиться существенной экономии пространства в мастерской. К отрицательным сторонам можно отнести то, что на нем проведение всех замеров существенно усложнено.
Рамный стапель. Конструкция у рамного стапеля более сложная, чем у платформенной разновидности устройства. Но именно она позволяет наиболее эффективно исправить все имеющиеся неровности. Вытянуть кузов можно и при помощи самодельного стапеля, но следует помнить о возможности получить некачественный результат, или увеличенной степени повреждений.
Платформенный стапель. Из всех упомянутых устройств этот вид - наиболее дорогой. Он может быть использован для исправления неровности кузова на всех типах автомобилей, в том числе и внедорожников.
Поставка его выполняется с рельсами и основой в виде въездного моста, на который въезжает или затягивается машина. На платформенных стапелях имеется лебедка, а также платформенный мост, чтобы затягивать те машины, которые не могут ехать самостоятельно.
Итог. Указанные разновидности стапелей являются наиболее оптимальными вариантами для исправления кузовных дефектов у всех машин, вне зависимости от модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.