15:10 22-11-2020
Любой манометр показывает неверные показания. Специалисты рассказали, как можно решить данную проблему.
Как правило, показания манометра, который встроен в насос, может сбивать золотник колеса. У него особенная конструкция, которая создает сопротивление и противодавление.
В тот момент, как накачивается колесо, давление на манометре будет всегда больше того, которое останется внутри колеса, когда работы будут завершены. Специалисты сообщают, что отклонение составляет 0.4-0.6 бара.
Первый способ для правильной накачки очень просто. Нужно задавать давление с отклонением. Например, если нужно дойти до 2.0 бара, следует довести давление до 2.2 бара. Однако, здесь есть один недостаток - на каждом приборе разное отклонение, которое нельзя определить заранее.
Второй способ заключается в перекачивании шин. Нужно накачать колесо до большого давления, чтобы был запас в 0.3 бара. После этого провести замеры фактического давления и убрать лишний воздух при необходимости.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.