14:31 22-11-2020
Автомобиль каждый день подвергается воздействию внешних факторов. Многие из них приводят к тому, что на поверхности со временем выступают ржавые пятна. Чтобы предотвратить такую проблему, многие автомобилисты применяют специальные средства для антикоррозийной обработки.
Крупные компании, которые занимаются производством антикоррозийных составов, выпускают на рынок различные средства, каждое из которых предназначено для того или иного вида обработки. Все они, как правило, отличаются по степени защиты. Все современные препараты хорошо сочетаются с заводской обработкой. Несмотря на это, специалисты крайне не рекомендуют без необходимости менять средства для обработки. Не каждый специалист в сервисе сможет определить, чем до этого обрабатывали автомобиль. В результате, приходится полностью снимать старые антикоррозийные покрытия, но их закрытых полостей это сделать невозможно.
Антигравийные материалы наносятся для того, чтобы защищать кузов от отлетающего песка и гравия. Этот слой называют дополнительной защитой именно поэтому. В антигравийных составах имеются полимеры, которые улучшают стойкость.
Такие вещества могут проникать даже в поры краски. В результате, обеспечивается более лучшая защита от внешних факторов. Такие средства изначально должны стойко выдерживать УФ-лучи. Кроме того, с поверхности кузова должна быстро сходить влага.
Проводится антикоррозийная обработка по этапам:
Вначале кузов полностью отмывается. Мойка осуществляется на подъемнике при помощи горячей воды с давлением до 100 атм;
Полностью высушить поверхность - на протяжении 30 минут обдувать горячим воздухом;
Осмотр кузова и днища - перед этим снять колеса;
После подготовки нужно приступать к самой обработке. Специальный состав наносится на поверхность. В скрытые полости средство проникает при помощи распыления. Давление при обработке должно находиться в пределах 6-8 атм. В процессе средство перемешивается с воздухом и образует туман.
На колесные арки и днище данное средство наносят безвоздушным способом. После высыхания на поверхности появляется пленка. Не нужно наносить слишком толстый слой, так как он будет быстро разрушаться. После того, как препарат нанесли на элементы, ему нужно дать просохнуть около суток. В этот период эксплуатировать транспорт не рекомендуется.
Заметим, что самостоятельная обработка антикором не приносит такого результата, как процедуры в сервисе. У квалифицированных специалистов при себе всегда имеется оборудование и они имеют навыки. Однако, не у всех есть возможность обратиться в специальный центр, поэтому важно придерживаться следующих рекомендаций:
не стоит сокращать время подготовительных работ пропуском каких-то этапов, так как и мойка, и сушка обязательно должны осуществиться перед обработкой;
от народных средств результат будет малоэффективным; кроме того, такая обработка может нанести вред заводскому покрытию.
Итог. Антикоррозийная обработка будет полезна для каждого автомобиля. На рынке предусмотрено много средств, каждое из которых отличается составом и эффектом. Обращаться за услугами лучше всего к специалистам в сервис.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.