Лучший вариант антигеля для защиты дизельного топлива от мороза

01:16 22-11-2020

Свойства дизельного топлива, в отличие от бензина, сильно изменяются при отрицательных температурах.

Это становится причиной необходимости добавления в него депрессорных добавок, чтобы сохранить такое свойство, как текучесть.

Использование антигелей. Отдельно стоит отметить, что в России уже довольно длительное время приняты специальные законы, по которым, дизельное топливо в конкретных регионах должно обладать специальными характеристиками, рекомендованными для этого региона. Например, в Центральном реализация зимнего топлива должна выполняться уже конце октября, а оно по цене дороже, чем летнее. Тем не менее, владельцы многих заправок, чтобы не упустить собственную выгоду, стараются держать нос по ветру.

Проще говоря, ориентация в этой ситуации происходит не на упомянутые выше документы, регламентирующие такого рода продажи, а на погодные условия. Поскольку осень в этом году оказалась довольно длительной, на некоторых АЗС в Подмосковье до последнего момента можно было обнаружить дизельное топливо сорта «С», которое, хотя и представляет собой летний сорт, но может переносить снижение температуры вплоть до 5 градусов ниже нуля.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этих регионах ощутимо повышается спрос на депрессорные присадки, имеющие другое название - антигели. Такие соединения добавляются в дизельное топливо, а их задачей становится обеспечение возможности прокачиваемости его через трубопроводы и фильтры. Именно поэтому для солярки, применяемой в зимнее время года, самым важным показателем становится предельная температура фильтруемости. В том случае, если температура воздуха опустится ниже установленной отметки, топливо станет напоминать кисель по консистенции, и прокачать его через фильтры будет невозможно.

Этот параметр дизельного топлива в большей степени зависит от того, какой антигель в нем применяется. Результаты проведенного исследования, в котором проверялись несколько антигелей, имеющихся в продаже на территории России, были следующими.

Антигель RUNWAY. Несмотря на то, что происходит он из-за границы, и принадлежит довольно известной торговой марке по выпуску автомобильной химии, его производство осуществляется и в нашей стране. По результатам сравнительных испытаний, топливо, в которое он был добавлен, стало на порядок лучше в плане характеристик работы при низких температурах, вплоть до 170 градусов мороза. За один раз можно обработать до 110 литров топлива, но по всем показателям он занял только последнее место.

3TON ТТ-310. Еще одна разновидность присадки, происходящая из Америки, и также, как и предыдущая, производящаяся на территории России. Согласно информации на этикетке, под полным контролем и в соответствии с рецептурой производителя. Если сравнивать ее с другим американским вариантом, то он показал несколько большую эффективность, с увеличенной на три градуса стойкостью к морозам.

SUPROTEC 3 В 1. После добавления в летний вариант дизельного топлива, он смог понизить предельную температуру фильтрации сразу на 18 градусов. Это достаточно приличный показатель, позволивший средству получить средний результат среди всех остальных.

Но все его положительные качества получили отражение и в стоимости - он самый дорогой среди всех участников испытаний.

KERRY. Параметры этого антигеля полностью идентичный предыдущему, но ему удалось занять более высокое место только потому, что стоит он дешевле.

RUSEFF. Лучший из имеющихся на сегодняшний день вариантов. Наиболее интересным является тот факт, что эта присадка не так давно появилась на отечественном рынке автомобильной химии. Среди положительных качеств можно отметить возможность обработки большого количества топлива за один раз, благодаря удачно подобранной концентрации, и приемлемую стоимость.

Итог. Определение предельной температуры фильтрации во время испытаний осуществлялось в соответствии с ГОСТ EN 116-2013. Касательно же результатов проведенного тестирования, то вывод будет очевидным - значение ПТФ находится в полной зависимости от того, какая присадка добавлена в дизельное топливо.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS