21:24 21-11-2020
Часто водители жалуются, что нового автомобиля в один момент оборвало ремень ГРМ, в итоге чего им приходится тратиться на ремонт. Якобы лучше всего брать цепь, но в действительности преимущества имеются у обоих инструментов.
Ведущей задачей механизма ГРМ является своевременный запуск в цилиндры топливной смеси и выпуск выработавшихся газов. Происходит это при помощи синхронизации работающих систем и передачи крутящего момента к распределителю от коленвала. Именно за синхронизацию и передачу тяги отвечают цепь и ремень. В случае появления даже малого сбоя в механизме двигатель может прекратить функционировать и водителю придется отдать немало денег за ремонт.
Указанные инструменты хоть и выполняют одну и ту же задачу, устроены они по-разному. Ремень располагается снаружи мотора, а цепь внутри его в смеси масла. То есть, цепь почти не подвергается внешнему воздействию, кроме давления в масляной системе, а а на ремень проникает пыль, течь сальников распределительных валов и влага. В таком случае быстро трескается резина, а это провоцирует обрыв. Разный у них и срок службы: у ремня в среднем от 60 000 км до 150 000 км, цепь способна выдержать и 200 000 км пробега.
Рассуждая об особенностях замены обеих конструкций, то здесь ситуация следующая: ремень нужно менять с натяжителем и роликами, а в случае задействования в системе и охладительной помпы, то менять следует и ее. Как правило, это обходится в 10-25 тысяч рублей. Более затратная операция касается замены цепи ГРМ, так как нужно частично разобрать двигатель, а иногда и снимать его. Бывает, что на одном агрегате применяют три цепи, поэтому мастерам приходится заменять коленвал, распредвал и натяжитель. На СТО обычно за это просят от 30 000 рублей и дороже, но если дело касается премим-марок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.