09:53 21-11-2020
Американская автомобилестроительная компания Ford планирует увеличить количество сделок с моделями с пробегом, а потому уже в следующем году начнёт онлайн-продажи собственных подержанных машин.
Как отметил в беседе с журналистами издания Automotive News директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford на территории США Марк ЛаНев, реализация подержанных автомобилей компании ежегодно фиксируется на уровне 3-х миллионов единиц. Однако только третья часть сделок от этого числа совершается через официальных дилеров компании-производителя. Ford хочет увеличить долю сделок, совершённых через ДЦ, и уже нашёл решение, как добиться поставленной цели.
В следующем году производитель планирует запустить онлайн-платформу и бренд подержанных автомобилей Ford Blue Advantage. Благодаря сервису удастся объединить 3,1 тыс. дилеров компании и все имеющиеся у них авто с пробегом представлять на одном веб-портале. Онлайн-продажи позволят установить фиксированные цены и организовать доставку покупок клиентам. ЛаНев уверен, что платформа будет пользоваться популярностью у автомобилистов, поскольку таким образом, к примеру, можно будет найти множество моделей, уже снятых с производства, по более доступным ценам, с оригинальными доработками и прочим. Компания и дилеры в свою очередь смогут увеличить прибыль, так как рынок машин с пробегом является серьёзным источником дохода. Онлайн-продажи Ford планирует открыть в начале 2021 года, но более конкретная дата пока не озвучивается.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.