05:57 22-11-2020
Очень часто виновниками аварий на дороге становятся те автомобилисты, которые не знают, как правильно эксплуатировать транспорт, несмотря на то, что все требования указаны в инструкции по эксплуатации. Однако, многие сразу после покупки автомобиля выбрасывают все ненужные бумаги. Не все знают, но от правильного положения водителя и настройки сиденья зависит безопасность на дороге. Именно поэтому, в автошколах первым делом учат настраивать положение и подстраивать под себя кресло.
В любой инструкции к транспортному средству указывается, в каком положении должен сидеть автомобилист, чтобы у него не затекали мышцы и была достаточная обзорность. Любая мелочь порой может стать причиной возникновения серьезной аварии, поэтому относиться к данному вопросу нужно более, чем серьезно.
Высота подголовника. Очень редко кто обращает внимание на высоту подголовника. Если неправильно выставить этот параметр, то можно серьезно повредить шейный отдел позвоночника во время ДТП или резкого торможения. Поэтому перед началом поездки следует отрегулировать подголовник так, чтобы подушка находилась на одном уровне с головой.
Спинка сиденья. Многие автомобилисты во время движения откидываются назад. Такая поза не совсем удобна, так как водителю приходится постоянно напрягаться, чтобы держать спину прямо. Поэтому настраивать сиденье нужно так, чтобы корпус тела прилегал к спинке.
Расстояние до рулевого колеса. Еще одна очень распространенная ошибка - игнорировать расстояние до руля во время движения. Если водитель будет слишком близко придвинут к нему, то в момент ДТП подушка безопасности может нанести вред, а не спасти.
Поэтому, перед началом движения, стоит настроить сиденье так, чтобы от руля до человека было, как минимум, 25 см. Если выставлять слишком большое расстояние, тоже можно столкнуться с проблемами. Конечно, показатель в 25 см является условным, так как все люди по росту и комплекции разные. Проверить идеальный параметр можно самостоятельно. Для этого нужно сесть и положить руки на руль. При нормальном положении локти не должны быть согнуты.
Неправильно положение рук. В автошколе каждого учили, как правильно держать руки на руле. Однако, мало кто обращает на это внимание - ну лежат себе и лежат. Многие просто прикладывают руки к рулю, не сжимая их. Чтобы определить, какое положение является верным, нужно мысленно представить часовой круг. Правая рука должна располагаться на отметке 3, а левая - на 9. Только при таком расположении рук можно будет контролировать транспортное средство при любых ситуациях.
Итог. Автомобиль - очень трудный механизм. Чтобы обеспечить полную безопасность, вначале нужно позаботиться о правильной настройке сиденья и положении рук.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.