16:57 20-11-2020
Современные автомобили отличаются повышенной надежностью и улучшенным качеством. Несмотря на это, автомобилист в один день может столкнуться с поломкой какой-либо системы - от этого никто не застрахован. Например, в зимний период чаще всего из строя выходит проводка. Это может происходить из-за механических повреждений. Плохо, если среди последствий будет замыкание.
Бортовая проводка включает огромное количество электрических цепей. В каждой есть один провод, фаза и масса. Если вдруг происходит так, что одно звено перестает работать, то электрическое оборудование просто не сможет приступить к работе.
Как определить замыкание. Для начала вспомним, почему вообще может возникать короткое замыкание. Самая главная и основная причина - повреждение изоляции проводников или нарушение их контакта. Кроме того, нельзя исключать тот факт, что сам потребитель может выйти из строя. Современное транспортное средство напичкано электроникой и приборами, которые выполняют разные функции.
Со временем эксплуатации ТС начинают деформироваться и лопаться контакты, нарушается изоляция. Все это приводит к неправильной работе приборов. Если устройство уже перестало работать, то нужно задуматься над поиском причины, и только после этого искать пути решения.
Если нарушилась изоляция, это может быть связано с неправильной установкой проводки. К примеру, провод мог контактировать с поверхностью глушителя. Кроме того, они запросто могут придавливаться различными предметами, из-за чего и появляются повреждения на наружном слое. Некоторые неаккуратные владельцы вкручивают шурупы прямо через жгут.
Чтобы определить короткое замыкание, нужно заглянуть под капот. Следует внимательно изучить все участки проводки. Если имеются повреждения, то это точно говорит о замыкании. Тщательно следует изучить предохранители, так как эти элементы являются слабым звеном в автомобиле. Именно они перегорают первыми. Определить, что предохранитель перегорел, можно как визуально, так и с помощью прибора. Очень часто причиной замыкания является повреждение определенного фрагмента цепи, где соединяется предохранитель и прибор.
Подготовка и поиск замыкания. Для того, чтобы провести проверку, нужно подготовить лампочку P21W на 12V. 2 провода следует подсоединить к корпусу и центральному электроду при помощи паяльника, а места соединений перемотать изолентой. В результате, имеется контрольная лампа, которая пригодится для проверки замыкания. Концы проводов нужно расплющить и прижечь оловом.
Приведем пример, как проводится проверка, если наблюдаются проблемы с ближним светом:
Проверить блок предохранителей - извлечь сгоревший элемент, если он имеется;
Вставить провода в разъемы предохранителя;
Снять провода от блока дефектной фары;
Включить зажигание и ближний свет. Если все в порядке, то контрольная лампа не будет гореть. Если провод перетерся на этом участке, то включится масса и контрольный свет.
Поставить фишку на место. Если контрольная лампа загорелась, то проблема находится внутри блока фар.
Итог. Проводка в автомобиле играет большую роль. Если вдруг происходит короткое замыкание, его нужно сразу определять и устранять. Сделать это можно при помощи обычной лампочки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.