08:36 19-11-2020
Двигатель Cummins ISF 2.8 стал определяющим для «ГАЗелей». Именно с этой силовой установкой модель стала полноценной.
Еще в 2010 году на «ГАЗель» начали ставить дизельные моторы ISF 2.8, которые могли развивать до 120 л.с. Они выпускались вместе с бензиновыми версиями.
Известно, что на данную модель ставили мотор с меньшей мощностью, но на рынке в то время уже были версии на 131, 150, 163 л.с. Немного позже версия на 120 л.с. начала применяться в «ГАЗель Next».
Специалисты проанализировали и сообщили, что за 10 лет поставок данных силовых установок было продано более 200 000 «ГАЗелей» и «Соболей» в дизельном исполнении. Как правило, в год выпускается 20 000 - 30 000 LCV из Нижнего Новгорода, которые укомплектованы дизелями Cummins. Соответственно, на такие модификации приходится 30-50% от общего выпуска за один год. К примеру, в предыдущем году Горьковский автомобильный завод выпустил 63 910 единиц «ГАЗелей».
Напомним, что двигатели Cummins ISF 2.8 производят на территории Китая. В год выходит 400 000 единиц силовых установок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.