17:45 18-11-2020
Одними из наиболее популярных автомобилей в России становятся выпущенные в Германии модели, особенностью которых являются колеса большого размера и жесткая подвеска.
Если бы многих людей была достаточная сумма денег, такими были бы практически все машины, передвигающиеся по улицам городов. Кроме того, машины с очень мягкими подвесками практически не имеют спроса в любом сегменте, за исключением ультрабюджетного. Что же стало причиной такого развития предпочтений?
Безумный мир. По мере наблюдения за автомобильным прогрессом, можно сделать неутешительные выводы о том, что покупатели не имеют способностей к проведению самостоятельного анализа собственных выгод и потребностей.
Например, в 90-е годы использовались форкамерные дизельные двигатели, в комплекте с механическими топливными насосами, рабочий ресурс которых мог составлять до 700 тысяч километров без проведения капитального ремонта, и потреблявшего около 5 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Но производители машин не перестают бороться за возможность экономии, осуществлять попытки победить физические законы, но выходит успешно у них только разорение на лжи.
Кроме того, в моду входила отделка внутренней части салона пластиком высокого качества, а также натуральной кожей, покраска кузова, остававшейся свежей на протяжении 10-15 лет. В конструкции этих машин имелось все необходимое, за исключением современных мультимедийных систем и устройств пассивной безопасности. Кроме этих двух вещей, можно было ничего не трогать.
Спустя 20 лет, автомобилисты без тени смущения пересели на кроссоверы с дорожным просветом в 160 мм, салоном, обитым кожзаменителем, усиленными моторами с рабочим ресурсом всего в 150 тысяч километров, и преселективной роботизированной коробкой передач, оказавшиеся совершенно беспомощными при отсутствии асфальтового дорожного покрытия.
Сейчас все предполагают, что именно так должны выглядеть нормальные машины. Причиной для этого становится объяснение маркетологов, что кроссоверы способны подарить свободу передвижения, а изготовленный с применением высоких технологий мотор - сэкономить приличное количество топлива. Хотя это и не соответствует действительности, но это является общемировым трендом.
«Не рулится». На фоне всех остальных государств, Россия представляет собой островок адекватности. Здесь могут до последнего использовать устаревшие атмосферные моторы, и коробки передач гидромеханического типа, демонстрируют отрицательное отношение к даунсайзингу, и не спешат приобретать гибридные автомобили с электрическим двигателем. Но дело в том, что приобрести машину в России может далеко не каждый, поэтому желательно, чтобы она прослужила как можно более долгое время.
Преодоление машиной неровностей за счет подвески перестало представлять собой задание для автомобильных конструкторов. Постройка специальных моделей для нашего рынка будет невыгодно, поэтому продается то, что имеется в наличии. Удивительно то, что это все приобретается.
Итог. Для таких автомобилей, идеальным вариантом для передвижения будет ровная прямая дорога, без наличия ухабов, ям и выбоин, характерных для второстепенной или проселочной дороги. Единственной надеждой владельцев таких автомобилей становится ожидание улучшения качества наших дорог, до такой степени, что по ним можно будет передвигаться на низкопрофильной подвеске повышенной жесткости. Это даст возможность устранения всех противоречий в государстве, и разительное увеличение степени реализации машин, находящихся на стоянках.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.