19:19 18-11-2020
Многие люди так далеки от политики, кто-то никогда даже не пытался что-то о ней узнать, кому-то это якобы не нужно, но всё-таки есть люди, которые что-то в политических темах смыслят. Итак, в этой статье мы выясним, что думают россияне о национальном проекте «Безопасные и качественные дороги».
Больше 50 процентов россиян когда-то что-то об этом слышали. Ну о том, что в стране создаются и после реализируются какие-нибудь национальные проекты. Вот среди всех этих проектов есть один под названием «Безопасные и качественные дороги». Давайте разберёмся как на них реагирует простой люд. Задался кстати подобным вопросом АНО «Национальные приоритеты», специалисты решили опросить более полутора тысяч россиян.
Каждый пятый опрошенный, а это 19 процентов, сказал, что сейчас нужно что-то срочно менять, выходить на новый уровень безопасности. 17 процентов участников опроса заявили, что сейчас нужно прорабатывать дороги именно в отдалённых местностях, сельских территориях. Если вы не знаете, то в стране до сих пор есть такие дороги, которые состоят исключительно из гравийки и это никак не декор, а беда россиянина.
Специалисты сказали, что выбор приоритета зависит напрямую от возраста, пола, а так же от материального положения ну и конечно же не сложно догадаться, что и от места в котором он проживает. Вот за безопасность чаще всего голосуют либо жители Южного округа, либо Дальневосточного. За доступность дорог в отдалённых территориях выступают либо жители Северо-Западного, либо жители Северо-Кавказского округов. И Крымчане просят скорее что-нибудь придумать с проездами, ибо в летнее время, когда имеется поток отдыхающих, ситуация становится сложной. Нельзя не сказать, что жалуются на качество дорог все, даже на тех участках, где якобы совсем недавно проводился ремонт, наблюдаются провалы в прямом и переносном смысле этих слов.
В этом плане хорошо москвичам, а так же петербуржцам, грех жаловаться, ведь качество дорог более чем удовлетворительное. Они голосуют за безопасность, которой к сожалению так не хватает. Совсем плохая ситуация на севере страны, особую роль там играет суровый климат. Уже осенью градус понижается до -18 градусов, постоянные осадки, то дождь, то снег, а после 9 месяцев зимы, приходит так называемое лето. Летом конечно сложно назвать, по крайней мере полноценным, если сравнивать с югом страны, то на севере летом наблюдается такая себе полноценная, немного жаркая весна. За зиму дорога разрушается, а летом не успевает восстановиться. Даже если её постоянно ремонтировать, всё равно осадки разрушат все труды, хотя и не ремонтировать тоже нельзя.
Граждане в возрасте от 18 до 24 лет отмечают, что безопасность на дорогах должна стать главной задачей и приоритетом для национального проекта, с ними так же согласны и те, чей возраст варьируется от 35 до 44 лет.
И знаете, что самое интересное? Люди с материальным положением ниже среднего чаще жалуются на состояние дорог. Совершенно непонятно от чего это происходит, либо от неграмотности, либо от нежелания понять как процесс ремонта дорог происходит. Да, действительно ежегодно власти РФ выделяют огромные деньги на ремонт дорог, так же регионы чинят дорожное полотно за счёт средств федерального бюджета. Но вы не забывайте, что ремонт маленького участка дороги стоит просто бешенных денег.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.