14:41 18-11-2020
Россияне, как, впрочем, и жители многих других регионов мира, в последнее время всё чаще прибегают к покупкам в Сети. Руководитель платформы «Яндекс.Маркет.Аналитика» Илья Зинченко рассказал о том, какие автотовары жители страны чаще всего покупают в онлайне.
По словам эксперта, наибольший «всплеск» онлайн-покупок товаров для автомобилей фиксируется в весенний и осенний сезон, что совсем не удивительно ввиду необходимости смены резины. Именно этот товар в общем-то и составляет основную долю совершённых автомобилистами покупок. В этот же период часто заказывают в интернете подставки и домкраты, а вот летом наибольший интерес покупатели проявляют к холодильникам для авто и багажным боксам.
В осенние и зимние месяцы возрастает спрос на онлайн-покупки таких автотоваров как стеклоочистители, щётки и зарядки для аккумуляторных батарей. Отметил руководитель «Яндекс.Маркет.Аналитики» и другие товары, на покупки которых фиксируются «всплески», но не зависящие от сезона и погодных условий. К примеру, в декабре минувшего года автомобильных телевизоров было продано на 26% больше, нежели в предыдущем месяце.
Спрос на видеорегистраторы традиционно возрастает в преддверие новогодних праздников. Интересно, что по статистике, 85% покупателей автомобильных товаров в онлайне - это мужчины, а если говорить о возрасте аудитории, то порядка 70% покупок совершают россияне 25-44 лет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.