07:56 18-11-2020
Большинство компаний-производителей, разрабатывая новую модель продумывают не только дизайн и технические нюансы, но и стараются придумать звучное название. Автоэксперт Максим Кадаков считает, что «имя» автомобиля может его как «убить», так и помочь «взлететь» на рынке.
В беседе с журналистами интернет-портала Nation News автоэксперт отметил, что название авто нередко определяет его дальнейшую судьбу. Речь идёт о покупательском спросе и уровнях продаж. В качестве не самого удачного примера главный редактор журнала «За рулём» называет компанию Acura, использовавшую в наименованиях моделей буквенные индексы. Такие «имена» сложно запоминаются, хотя это вовсе не значит, что авто окажется «провальным», но всё же со звучными названиями чуть проще добиться успеха на рынке. Немецкий бренд Audi в процессе расширения линейки тоже начал использовать больше буквенных и цифровых индексов, что не очень удобно для покупателей, так как необходимо запомнить массу символов, а не одно «имя». Та же тенденция прослеживается и у компании Cadillac, что, по мнению автоэксперта, не очень положительный момент для брендов, выпускающих модели премиального сегмента.
Кстати, у отечественного автомобильного гиганта «АвтоВАЗ» в истории тоже были случаи, когда пришлось менять название авто, чтобы не «убить» его. Речь идёт о времени продвижения на европейский рынок «Жигулей». Дело в том, что это имя созвучно с итальянским словом «жиголо», а для машины это звучит несколько странно. Тогда компания придумала более благозвучное и красивое наименование Lada, со временем прижившееся и укрепившееся за линейкой производителя. У «АвтоВАЗа», кроме уже известных названий, есть ряд запатентованных для грядущих новинок, к примеру, Aura, Sfera, Iskra и другие не менее звучные и запоминающиеся.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.