17:36 16-11-2020
Аналитики «АВТОСТАТа», в результате проведённого социального опроса среди российских автолюбителей, выяснили, к каким источникам они чаще всего обращаются, когда ищут информацию о моторных маслах.
С 5 по 21 октября текущего года эксперты аналитического агентства проводили опрос, в котором приняло участие 3 200 россиян. Респонденты должны были выбрать один или несколько из восьми предложенных интернет-источников, которым они пользуются, чтобы найти информацию о моторных маслах. В итоге более 34% опрошенных среди вариантов вообще не нашли нужного.
Если же говорить о ресурсах, которым россияне отдают наибольшее предпочтение, то это оказались поисковые системы. Ими, как оказалось, пользуется 43% респондентов. При этом 22,5% отметили в качестве источника информации форумы автовладельцев, а 21,8% - порталы компаний, специализирующихся на производстве масел. На сайтах автомобильных брендов ищут нужные данные 16,9% принявших участие в опросе россиян, в интернет-магазинах - 12,9%, на YouTube и RuTube - 11,1%, в социальных сетях и на специализированных форумах о моторных маслах - по 8,5%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.