14:31 15-11-2020
В Китае рынок электромобилей активно растёт и развивается, гораздо быстрее чем американский или европейский. Поэтому эксперт JATO Dynamics Фелипе Муньос уверен, что Европе есть чему поучиться у Поднебесной, чтобы в будущем всё же занять лидирующую позицию.
В КНР ещё несколько лет назад осознали перспективность рынка электрического транспорта, открывающего для страны прямой путь в лидеры мирового авторынка. Правительство Поднебесной выдаёт гражданам выгодные субсидии на покупку электромобилей и хотя данная программа должна была завершиться в текущем году, но из-за разразившегося кризиса её решили продлить ещё на два года, правда, с чуть меньшей ставкой. Муньос отмечает, что рынок электротранспорта входит в сферу интересов самых крупных компаний-производителей и несмотря на то, что Китаю пока удаётся удерживать на нём лидерство, «расклад сил» пока ещё точно не окончательный. Дело в том, что после отмены субсидий на покупку электрокаров, продажи в Китае могут «просесть» и тогда уже в лидерах окажутся страны Европы, где власти тоже всячески стимулируют население в плане перехода от авто с традиционными ДВС к транспорту на электрическом ходу.
Если же говорить о том, почему именно у Китая получилось вырваться в лидеры по производству и продажам электромобилей, то тут, несомненно, сыграло роль своевременное вмешательство в ситуацию правительства. В частности, речь идёт о тех же субсидиях для граждан, а также о поддержке крупных производителей, переходящих на выпуск электрокаров. Помимо этого, если в Европе автобренды акцентировали внимание на производстве премиальных моделей, то китайские сделали ставку на массовые и, как показывает время, их решение оказалось правильным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.