12:26 14-11-2020
Смекалка из армейских будней, подтолкнула Ленинградских разработчиков к созданию в 1950 году мусорных баков цилиндрической формы. Их можно было компактно размещать в кузове машины, располагая в горизонтальном положении.
Через два года на базе грузовика ГАЗ-51 был разработан первый прототип мусоровоза МКМ‑51. Спецмашина могла взять на борт девять баков с мусором, емкость которых составляла 500 литров.
После череды доработок, был выпущен чисто Ленинградский мусоровоз МКМ‑4, который был оснащен разгрузочным механизмом в задней части кузова.
Такой мусоровоз мог принять на борт шесть контейнеров по 500 литров, расположенных в два ряда по три штуки.
Мусоровозы МКМ‑4 прижились в теперешнем Санкт-Петербурге и активно эксплуатировались включительно до начала 90-х годов прошлого века.
Как вы считаете, какая конфигурация мусорного контейнера наиболее актуальна для больших городов? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.