Harley-Davidson «пересел» на электрический велосипед

17:00 12-11-2020

Экологическая чистота двигателей внутреннего сгорания приводит к необходимости задуматься о своем будущем, казалось бы, самые признанные бренды.

Трудно не согласиться, что увидеть
Harley-Davidson в виде электрического транспорта, то же самое, если увидеть зажигалку Zippo с пьезо элементом.

Начало электрического направления. И все-таки в рамках бренда не решились сразу на выпуск электрических мотоциклов. Первой ласточкой станет велосипед на электро тяге, под производство которого выделят собственный бренд - Serial 1 Cicle Company. Не стоит думать, что Harley-Davidson «не тянет» электрическое производство.

Первая ласточка - электровелосипед - напрямую связан с мотоциклетным производством. Это следует из нескольких фактов:

  • модель принадлежит к механическим транспортным средствам - за счет электрического двигателя;
  • выполнена в стиле ретро и напоминает один из первых мотоциклов образца 1903 года.

Основной задачей является не просто вывести в свет электрический велосипед. Это должно быть в лучших традициях Harley-Davidson - смело и инновационно. Так, как это было всегда на протяжении 117-летней истории мотоциклетной компании.

Технические особенности электрического Harley-Davidson. Первую электрическую модель велосипеда выделяют:

  • стремительная темная ретро рама;
  • колеса с белой и высокой боковиной;
  • седло классической формы.

При этом в компании пока не называют точных технических характеристик. Не известно ни про емкость аккумулятора, ни про запас хода. Также не раскрывается компоновка силовых элементов электрического велосипеда.

Судя по некоторым представленным снимкам, для водителя будет доступна индикация степени разрядки батареи. Некоторые световые элементы, например, задние габаритные огни, будут интегрированы прямо в раму.

Еще одним интересным решением видится устройство привода заднего колеса. В отличие от классической схемы с цепной передачей, вращение от ведущей оси к ведомой оси заднего колеса будет передаваться через ременную передачу. Видимо, потеря энергии в цепном приводе больше, и с целью экономии, в конструкцию ввели ремень. Решение - интересное, но пока не понятно, насколько ремень окажется долговечным.

В качестве заключения. О конкуренции. Решение о производстве электрического велосипеда принималось с учетом прогнозов резкого увеличения рынка 2-колесных машин. Ожидается, что даже по сравнению с 2019 годом, число велосипедов на электротяге вырастет в 5 раз. Рынки других стран пока даже не принимаются во внимание. Думается, после успешного старта в Америке, экспансия в Европу и Азию не заставит себя долго ждать.

Еще одной причиной, повлиявшей на решение выпуска электровелосипедов, стало возможное производство аналогичной продукции других известных мировых компаний. Пока о скором старте производства заявляли компании:

  • Ducati;
  • BMW;
  • Trek.

Такой конкуренции остается только радоваться, поскольку это поможет выпустить доступные и функциональные двухколесные машины.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS