07:13 12-11-2020
Единственная трасса, которая подходит чрезвычайно проходимому Mercedes-Benz G-Class 4×4² - глубокая колея на бездорожье. Накануне был опубликован ролик, где прочный внедорожник с портальными мостами проезжает по «Северный петле» Нюрбургринга и это странное зрелище.
Покрышки G-Class 4×4² громко визжат, когда большой внедорожник преодолевает повороты, а кузов заметно кренится. Не стоит ожидать, что подобный автомобиль в своём серийном воплощении сможет показать результат, близкий к рекордному времени круга.
По сравнению со стандартным G-классом, 4×4² имеет измененную переднюю панель с увеличенными дефлекторами и немного большим воздухозаборником в центре. Передняя решетка на этом прототипе пока затемнена и неясно, задумка ли это дизайнеров или просто элемент маскировки.
Большая камуфлированная часть над лобовым стеклом, вероятно, представляет собой световую планку и багажник на крыше. Лестница на двери багажного отделения обеспечивает более легкий доступ к вещам, которые владелец расположит на крыше.
Силовое оснащение нового G-класса 4×4² остается загадкой. Можно с уверенностью ожидать, что под капотом будет вариант 4,0-литрового твин-турбо V8. Внедорожник получит более сильные дифференциалы и мосты, чтобы выдерживать более суровые условия.
Пока неизвестна дата дебюта проходимой новинки, в дилерских центрах города она обязательно появится уже в следующем году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.