MINI дом на колесах и его особенности

04:38 12-11-2020

В десятку наиболее популярных автомобилей небольшого размера уверенно входит MINI британского производства.

Этот автомобильчик небольшого размера из 60-х успешно привлекает к себе внимание, и имеет достаточно необычную силовую установку. Машине неоднократно удавалось одерживать победы на различных спортивных мероприятиях, и сумела стать действительно культовой, но вот с представлением ее в качестве дома на колесах все намного сложнее.

«Дикий гусь». Учитывая небольшой размер этого автомобиля, его можно рассматривать исключительно в качестве домика для хомячка или, как максимум, кошки. Такое мнение может присутствовать до того момента, пока не получится познакомиться с этой машиной самостоятельно. Такое название получил небольшого размера автомобильный кемпер, первый экземпляр которого был выпущен в 1963 году, и производившийся на протяжении 5 лет. Несмотря на свой необычный внешний вид, эта машина не дело рук какого-либо мастера-самоучки в собственном гараже, а вполне официальное детище ателье Wingoose, основной задачей которого является выпуск домов на колесах.

Что же получилось у его создателей разместить в этом автомобиле? На это стоит взглянуть.

Конструкция. В основном варианте - походном, модуль для проживания возвышается над кабиной водителя на небольшую высоту, а вот во время стоянки его высота может быть увеличена в два раза. Никакие дополнительные усилия со стороны владельца для этого не требуются, достаточно одного только нажатия на предназначенную для этого кнопку, и все будет сделано с использованием электрического привода.

Имелся также и вариант более простой конструкции, где после нажатия кнопки осуществлялось поднятие только задней части крыши. Здесь владелец вынужден был делать уже несколько действий своими руками. Стоимость также зависела от количества технических «наворотов». Наиболее простой вариант обходился в 445 фунтов стерлингов, а максимальная комплектация - 990. Причем указанная цена бралась исключительно за переоборудование, стоимость самой машины рассчитывалась отдельно. Кроме того, для использования в качества автодома подходил только MINI с кузовом типа «универсал».

Внутреннее устройство. Теперь пришло время посмотреть, что же находится у этой машины внутри, и что нового привнес в оформление внутренней части турист из Британии, не пожалевший на переоборудование сумму в 1000 долларов.

Для такого автомобиля небольшого размера, оборудование достаточно неплохое. Имеется газовая плита для приготовления пищи на две конфорки, умывальник, и запас воды к нему, разного рода шкафы, рундуки и шкафчики для всех необходимых вещей. Есть также раскладывающаяся кровать на два места, и еще одно место для сна в верхней части левого борта.

Сверху над кабиной устанавливается дополнительный багажник, а в качестве силовой установки используется двигатель объемом 850 куб.см., мощностью 34 л.с., и приводом на передние колеса.

На протяжении 5 лет на основе Mini было сделано несколько сот единиц «диких гусей». Главным образом, это были бюджетные версии, а вот вариантов для богатых произведено всего около 50 штук.

Итог. Для своего времени, этот автомобиль казался очень необычным, и производил фурор везде, где бы он не появился. В нем были практически все удобства, необходимые во время дальней поездки. Какое количество машин из всех выпущенных за годы производства дошло до наших дней, неизвестно, но их владельцы однозначно заслуживают уважения за то, что смогли их сохранить в рабочем состоянии на протяжении стольких лет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS