12:38 11-11-2020
Это можно было бы назвать неугасающим спором на тему вкуса. Но в BMW уже не раз сказали, что продолжат направление огромных радиаторных решеток. А кому не нравится, так это его дело.
«Покупатели хотят выразить что-то личное, поэтому не боятся автомобилей с сильным характером, - говорит Питер Энрих, руководитель проекта Х7. - Всегда есть люди, которые специально хотят что-то критиковать и боятся чего-то нового. Но мы уверены в себе и будем продолжать».
Журналисты издания «Автоброкер», разбираясь в этом вопросе, высянили, кто и чем вдохновлялся (не сплагиатил) в исправлении огромных «ноздрей» BMW.
Первым, как оказалось, стал автомобильный дизайнер из Бельгии Владимир Ярцев. Сообществу он знаком по созданию ВАЗ 2110 и работам в тюнинг-ателье Larte Design, в том числе и над линейкой BMW. Ниже мы приводим объемное интервью с Владимиром Ярцевым.
Ярцев нарисовал большую решетку еще 15 лет назад, устыдившись собственных фантазй. Позже, как он сам написал на своей странице в ФБ, испытал чувство «испанского стыда» за BMW.
Далее была визуализация тюнга от Prior-Design, чем вдохновился Чип Фуз. Автор исследования уточняет, что это был не плагиат, а совпадение мнений. Кому как.
Становится очевидным, что новый стайл не пришелся по вкусу аудитории. Осталось посмотреть на цифры продаж. Ну не упадут же они из за больших ноздрей! Скорее это произойдет из за все большего замещения дорогих элементов отделки дешевыми.
И не стоит сбрасывать со счетов вероятность пересмотра дизайна. Ведь сколько раз мы слышали от представителей брендов, что они внесли те или иные изменения, опираясь на пожелания потребителей. Не может BMW в этом вопросе отстать от Lada.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.