15:59 10-11-2020
Нико Росберг, являющийся легендарным автогонщиком, захотел испытать полностью электрическую версию Porsche Taycan в кузове седан. Речь идёт о самой мощной вариации Turbo S.
Испытания в данном случае проводились в рамках гоночной трассы Nurburgring GP, а также Nurburgring Nordschleife. Транспортное средство поучило полноприводную систему, а также два мощных электромотора на 616 «лошадей» (1049 Нм). Автомобиль способен разгоняться до первой сотни за 2,6 сек
По словам Росберга, транспортное средство хорошо управляется в условиях влажной автодороги. Гонщику понравилось ускорение машины, что свидетельствует о большой мощности немецкой версии электрокара.
Спортсмен проехав по автотрассе Гран-при Нюрбургринга понял, что автомобиль практически "вгрызается" в трассу. Данный эффект достигается за счет использования в машине специальных технологий. Речь идёт об управлении крутящим моментом, рулевом управлении задними колесами, "умной" электроники. Вес электромобиля составляет 2,313 т.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.