Перспектива автомобильных салонов

15:00 09-11-2020

Деятельность всемирной рекламной ассоциации IAA в последнее время подвергается серьезным испытаниям.

И это прямо касается такого сегмента, как автомобильные автосалоны. Скорее всего, в своем привычном виде они больше не будут существовать - время, когда новую модель выставили на площадке и под овации стянули с нее яркое покрывало, безвозвратно ушло.

Предпосылки времени. Снижение популярности автосалонов традиционного формата произошло не только по причине сложной эпидемиологической ситуации в мире. Тенденция обозначилась еще в 2019 году.

Среднее значение фиксировавшихся гостей автосалона насчитывало в прошлом году около 560 тысяч человек. Это на 30 % меньше, чем в 2017 году. Наиболее успешным являлся 2007 год, когда, к примеру, на выставке во Франкфурте было зафиксировано более 1 млн. гостей.


Среди других тенденций, играющих против популярности автосалонов, выделяются:

  1. Дистанционное представление. За счет виртуальной презентации число реальных экспонатов в среднем опустилось ниже 1 тыс. шт. - до 838 штук.
  2. Противостояние с активистами защиты экологии. Имеют место акции, когда новый массивный внедорожник даже в момент презентации не удается защитить от действий активистов, которые обзывают модель «убийцей экологии».

Среди предложений по повышению престижа выставок называют смену места проведения. Но, к примеру, немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA выступает за более решительные меры по трансформации автомобильных форумов.

Концептуальные решения. Основа решений по трансформации навеяна самой эволюцией в сегменте автомобильной промышленности. Среди основных тенденций здесь выделяются:

  • переход на альтернативный привод;
  • оцифровка рабочих процессов.

Изменения в конструкциях автомобилей накладывают свой отпечаток и на представление самих машин публике. Нет необходимости только видеть саму машину очно, если цифровые технологии предлагают совсем другие возможности и идеи.

Наиболее привлекательными инновациями организации современных выставок являются:

  1. Отсутствие разделения по дням. Еще недавно выделялись отдельные дни для специалистов, фотографов и обычных поклонников автомобилей. Теперь ничего не мешает сделать эти потоки просто параллельными.
  1. Отсутствие централизации. Нет необходимости концентрировать экспонаты в отдельном зале. К примеру, презентация новой модели электромобиля может быть совмещена с открытием новой точки быстрой его зарядки прямо на одной из площадей принимающего города.
  1. Большая маневренность экспонатов. Эффект от презентации будет большим, если новая модель смогла бы красоваться не только на подиуме, но и доставлять гостей на форум, например, с вокзала.

С учетом гибкости организации выставки экспонатов не потребуется предоставление больших залов по площади, а значит выставку можно организовать в разных городах и получить новых заинтересованных гостей.

В качестве заключения. Все намеченные революционные изменения в конечном счете преследуют одну цель - увеличение числа уникальных посетителей. И отдача от новых подходов не заставит ждать положительных результатов выставок для производителей автомобилей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS