15:00 09-11-2020
Деятельность всемирной рекламной ассоциации IAA в последнее время подвергается серьезным испытаниям.
И это прямо касается такого сегмента, как автомобильные автосалоны. Скорее всего, в своем привычном виде они больше не будут существовать - время, когда новую модель выставили на площадке и под овации стянули с нее яркое покрывало, безвозвратно ушло.
Предпосылки времени. Снижение популярности автосалонов традиционного формата произошло не только по причине сложной эпидемиологической ситуации в мире. Тенденция обозначилась еще в 2019 году.
Среднее значение фиксировавшихся гостей автосалона насчитывало в прошлом году около 560 тысяч человек. Это на 30 % меньше, чем в 2017 году. Наиболее успешным являлся 2007 год, когда, к примеру, на выставке во Франкфурте было зафиксировано более 1 млн. гостей.
Среди других тенденций, играющих против популярности автосалонов, выделяются:
Среди предложений по повышению престижа выставок называют смену места проведения. Но, к примеру, немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA выступает за более решительные меры по трансформации автомобильных форумов.
Концептуальные решения. Основа решений по трансформации навеяна самой эволюцией в сегменте автомобильной промышленности. Среди основных тенденций здесь выделяются:
Изменения в конструкциях автомобилей накладывают свой отпечаток и на представление самих машин публике. Нет необходимости только видеть саму машину очно, если цифровые технологии предлагают совсем другие возможности и идеи.
Наиболее привлекательными инновациями организации современных выставок являются:
С учетом гибкости организации выставки экспонатов не потребуется предоставление больших залов по площади, а значит выставку можно организовать в разных городах и получить новых заинтересованных гостей.
В качестве заключения. Все намеченные революционные изменения в конечном счете преследуют одну цель - увеличение числа уникальных посетителей. И отдача от новых подходов не заставит ждать положительных результатов выставок для производителей автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.