15:41 09-11-2020
Ржавые пятна на кузове транспортного средства - не самое приятное зрелище. Кроме того, такое явление распространяется по машине за минимально короткий срок, именно поэтому при обнаружении рыжиков нужно принимать меры по их устранению. В Сети можно найти большое количество способов, которые помогают решить проблему, один из них - гальваническая оцинковка. Многие настороженно относятся к нему, хотя он позволяет убирать ржавчину за короткое время. Весь секрет заключается в использовании пальчиковой батарейки с цинковым корпусом, ортофосфорной кислоты и автомобильной АКБ.
Для того, чтобы убрать ржавчину с кузова понадобится специальный прибор, который можно смастерить своими руками. Для этого потребуется подготовить следующие элементы: изолента, нож, перчатки, сода, батарейки, ватные диски, ортофосфорная кислота и провод.
Батарейки обязательно должны быть солевыми и иметь цинковый корпус. Проверить последнее очень просто - цинк не будет реагировать на магнит. С батареек следует снять обертку при помощи ножа, после этого на корпус намотать провод спиралью и зафиксировать при помощи изоленты. Ватный диск закрепить к батарейке, где минус. Таким простым способом изготавливается приспособление, которое поможет избавить кузов от ржавых пятен и оцинкует металл.
Обработка. При помощи лезвия нужно отковырять краску с поверхности где есть ржавчина, если она надулась. После этого участок следует зачистить. Вату смочить ортофосфорной кислотой, а провод от батарейки подключить к плюсу на аккумуляторе автомобиля. Перед этим необходимо снять клемму. Чтобы выжечь ржавчину, нужно прижать торец батарейки с ватным диском к поверхности. Кислота начнет вступать в реакцию и будет шипеть. Главное правило - не останавливаться долго на одном месте, лучше водить в разные стороны. Таким же образом поступить со всеми остальными участками. Вата в процессе будет выгорать, поэтому несколько раз ее нужно будет заменить.
Удаление кислоты. Когда процедура по устранению ржавых пятен выполнена, нужно подготавливать соду. Она необходима для того, чтобы убрать остатки кислоты. Для этого потребуется смешать порошок с водой и протереть тряпкой места, где выжигалась ржавчина. В результате, с кузова убираются все остатки. После того, как процедура будет закончена, можно приступать к шпаклевке. На последнем этапе наносится краска.
А теперь подсчитаем, сколько денег затрачивается на такие процедуры. Батарейки вполне можно найти по 20 рублей за одну штуку, кислота стоит не более 40 рублей, вата вообще копейки, а баллончик краски - 100-150 рублей. В результате, на устранению ржавчины и покраску потратится не больше 500 рублей.
Итог. Ржавые пятна могут появиться на кузове любого автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, они могут расползтись по всей машине. Можно обратиться в сервис или провести процедуру самостоятельно при помощи обычных батареек с цинком и кислоты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.