«Хуаз» — реально самый странный и необычный «УАЗ»

08:57 09-11-2020

Талантливый российский разработчик Александр Исаев представил необычную модель HUAZ, которая была собрана на основе легендарных моделей УАЗ и Hummer.

Причем с отечественным внедорожником у разработанной модели гораздо больше общего. Хотя, именно в "генетической" несовместимости и сосредоточен смысл авторской задумки. Это объясняет то, что американская модель также была задействована в разработке этой машины.

Экстерьер. Кузов представляет собой модульную конструкцию, представленную в двух версиях пикап и фургон. Размеры машины и дорожного просвета довольно внушительные, поэтому позволяют с легкостью преодолевать любые дорожные преграды.

Компоновка машины является довольно объемной и позволяет вместить в себя 8 человек, включая водителя. Силовой агрегат по задумке разработчика находится между передними креслами, а шасси во многом заимствовано у БТР 80: те же редукторы, амортизаторы, торсионы и прочие элементы.

Интерьер. В салоне использован простой отделочный материал, но учитывая, что это самодельный прототип, качество материала соответствующее. Говорить о каких-либо дополнительных опциях не проходится и это вполне естественно, так как разработчику было важно создать сам внедорожник, а не сделать его интересным и наполненным различными элементами.

С точки зрения промышленного дизайна он хорошо проработан и максимально реалистичен. Но с точки зрения рынка вряд ли кому-то нужен. Именно поэтому говорить о возможном производстве машины не приходится. Разработчик сделал все максимально индивидуально и это позволило ему привлечь внимание водителей.

Техническое оснащение. Автомобиль имеет стандартный силовой агрегат, который был полностью разобран и заново собран с установкой всех новых частей производителями. Вместе с ним работает механическая коробка передач и полный привод. Именно он вместе с внушительным дорожным просветом позволяет преодолевать дорожные сложности.

Разработчик постарался сделать все для того, чтобы машина была максимально проходимой и безопасной. Вот только как поведет себя мотор во время движения по бездорожью неизвестно. Разработчик неоднократно задумывался на тему того, что мотор может отказать в самый неподходящий момент.

Заключение. HUAZ вряд ли когда-то выйдет в серийное производство. Но сам факт того, что автомобиль был разработан и создан именно российским инженером уже говорит о гордости за отечество. Использование американского внедорожника в качестве прототипа было сделано для того, чтобы машина получилась еще более интересной и необычной.

Разработчик признается, что гордится своим внедорожником, считая, что он не уступает отечественному УАЗу, хотя и понимая, что выпускать его все же не будут. Сам разработчик уже передвигался на автомобиле, привлекая внимание окружающих, которым интересно узнать подробности про этот внедорожник.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS