09:39 08-11-2020
С января по сентябрь российские водители потратили 2 триллиона рублей на приобретение автомобилей с пробегом.
В отчетном периоде было приобретено 3,8 миллиона автомобилей. Шестая часть потраченных денежных средств была отдана за автомобили японского производства Toyota. Так, за покупку этих машин отдали 330 миллиардов рублей.
На втором месте находится отечественный бренд LADA. Покупка автомобилей этого сегмента обошлась в 154 миллиарда рублей. В тройке лидеров расположен Mercedes-Benz, за них было отдано 142 миллиарда рублей. Также в перечне востребованных автомобилей оказались модели: KIA, BMW, Hyundai, Nissan и Volkswagen.
В процентном соотношение на 8 этих марок приходится более 60% денежных средств, которые были отданы жителями нашей страны за приобретение машин с пробегом.
Аналитики уверены, что такой результат получен из-за того, что стоимость новых машин продолжает увеличиваться, отталкивая потенциальных покупателей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.