15:25 07-11-2020
В октябре компания Cadillac продала в РФ в два раза больше машин, чем за аналогичное время прошедшего года -155 единиц. Об этом рассказали сотрудники АЕБ.
Американский бренд Cadillac показал рост спроса на свою продукцию на 58%. В январе-октябре российские потребители обзавелись внедорожниками фирмы в количестве больше 1,17 тысячи штук. Чаще всего люди покупали автомобиль XT5, позиционируемый как люксовый кроссовер. Отстает от него немного внедорожная модификация Escalade. Как объяснили в пресс-службе корпорации General Motors, такого успеха бренд достиг благодаря работе нового интернет-сервиса: при его помощи покупатели могут удаленно выбрать машину, забронировать ее и приобрести у дилеров.
Владелец вышеуказанного бренда General Motors смог в августе-октябре нарастить чистый доход до четырех миллиардов долларов в сравнении с этим периодом ушедшего года. Компания восстановила свои силы после ограничительных мер, а ее экономические показатели вышли на докризисный уровень.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.