10:51 07-11-2020
На днях на канале видеохостинга YouTube «Клубный сервис» появился ролик, в котором блогер разбирает купленную за 1 миллион 5 рублей новенькую Lada Vesta на вариаторе. Автор видео подтвердил, что это фактически «не российское» авто, поскольку большая часть комплектующих от иностранных производителей.
О том, что при сборке Lada Vesta используются произведённые в России, но всё же не отечественные комплектующие, сообщалось довольно давно. Разборка, показанная на видео блогером, это подтверждает. Так, у Lada Vesta SW Cross 2020 CVT силовой агрегат H4M франко-японского производства, генерирующий мощность 113 «лошадей». Также в авто установлен вариатор Jatco и ещё ряд комплектующих не от российского производителя. Тем не менее и «родных» решений достаточно. К примеру, задняя балка, амортизаторы, приводы. Отечественного производства и шумоизоляция. Причём, как отметил блогер, несмотря на использование дешёвых материалов, в данном случае это войлок, с задачей они вполне успешно справляются.
Среди плюсов Lada Vesta отмечают идеальную антикоррозийную обработку, немало удивившую блогера качеством исполнения. Ему не удалось выявить даже малейших следов ржавчины в самых труднодоступных местах кузова, его полостей и на сварных швах. К минусам отнесли не очень удачно выбранный вариатор. Хотя заявленный ресурс составляет порядка трёхсот тысяч километров пройденного пути, нередко владельцам приходится обращаться в сервисы и после 80 тысяч пробега из-за проблем с трансмиссией.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.