12:14 07-11-2020
Многие люди, которым посчастливилось побывать на автомобильных свалках, могли заметить странные детали на кузове. Кроме того, с этим можно столкнуться и при обычном разборе заднего бампера. В нижней части кузова располагаются скрытые прорези. В обычных условиях их нельзя заметить, так как они укрыты резиновыми деталями. Не все автомобилисты знают, для чего нужны эти отверстия. Быть может это вентиляция. Многие почему-то и приходят к такому выводу, но когда сталкиваются лично, то понимают, как ошибались.
Отверстия в нижней части кузова - это клапаны сброса давления. Как правило, эти элементы нельзя заметить просто так, так как они хорошо спрятаны под пластиковой крышкой бампера. Такие клапаны встречаются на каждом автомобиле. Кроме того, они почти всегда расположены в одном и том же месте. Конструкция элемента очень проста. Здесь есть пластиковый корпус с несколькими перегородками. На последние прикреплены резиновые заглушки, обладающие высокой эластичностью - клапаны. Клапаны открываются в тот момент, когда давление внутри транспортного средства выше, чем на улице. Как только показатели доходят до одинакового уровня, шторки моментально закрываются под своим весом.
Поэтому не трудно догадаться, для чего вообще в автомобиле нужны такие отверстия - для снижения давления во время закрывания дверей. Не секрет, что повышенное давление внутри автомобиля может создавать дискомфорт как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, будет очень трудно захлопнуть дверь - потребуется повторить процедуру несколько раз. Повышенное давление в салоне также оказывает воздействие на окна и уплотнители. Через щели периодически будет проходить воздух в дополнении с писклявым звуком. Конечно, это не такие критичные проблемы, но они доставляют некоторый дискомфорт.
Эти отверстия выполняют еще одну функцию. Не трудно догадаться, что это вентиляция. Клапаны, спрятанные в задней части автомобиля, обеспечивают более быстрое отпотевание стекол. Кроме того, принудительная вентиляция и система кондиционирования будут работать намного эффективнее. Свежий воздух лучше циркулирует по салону, когда внутри наблюдается нормальное давление. В результате всего этого пассажиры и водитель получают максимальную тягу воздуха от приборной панели до багажника. Если бы отверстие отсутствовало в конструкции автомобиля, то в салоне было бы невозможно находиться с комфортом. Из-за повышенного давления воздух не может циркулировать нормально, в итоге пассажиры на заднем ряду будут чувствовать себя не комфортно.
Итог. Любой автомобиль имеет необычные детали в задней части кузова - отверстия, прикрытые резиновой деталью. Это клапаны, которые позволяют регулировать давление внутри салона, чтобы водитель и пассажиры ощущали себя комфортно во время движения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.