00:38 06-11-2020
С большой степенью уверенности можно говорить, что многим участникам дорожного движения знакомы такие странные линии, как будто бригада, их наносившая на дорожное покрытие, была не совсем трезвой.
Чаще всего, встретить такую разметку можно или на окраине города, или же в сельской местности.
Происхождение такой разметки. Поначалу, многие водители считали, что нанесена подобная разметка случайно, и удивлялись, по какой причине на дороге нанесены такие интересные рисунки. При попытке выяснить, откуда произошли такие надписи, выяснилось, что так и было запланировано. Такой информацией поделился один из рабочих, принимавших участие в ее нанесении. Почему же данные рисунки наносят именно таким образом?
Догадаться о том, почему разметка делается именно так, несложно, хотя сделать это могут немногие. Выполнение этого действия, делается только там, где практически не бывает проезжающих машин, или проходящих пешеходов. Ответ на поставленный выше вопрос оказался намного более простым, и даже правильным. Подобным образом, дорожные рабочие выполняют настройку и калибровку специальной машины для нанесения дорожной разметки. Делается это в тех местах, где мало автомобилей. Для этого выделяется определенный участок, на котором и рисуется. Причиной для таких действий становится отсутствие специального испытательного полигона, хотя он должен быть.
Во время таких испытаний, в машине для нанесения разметки не находится постоянно жмущий на кнопку человек, для того, чтобы линия получалась прерывистая. Дело в том, что настолько ровные отрезки и промежутки получить вручную просто невозможно, поэтому для этих целей в машину задается особая компьютерная программа, написанная под конкретную разметку. Параметры, которые необходимо знать компьютеру для запуска выбранной программы - это длина размечаемого участка, частота разрывов, или их отсутствие при нанесении сплошной линии, необходимая скорость подачи краски.
Причины нестыковок. Кроме того, вторым источником информации при нанесении дорожной разметки становятся специальные дорожные карты, которые предоставляет руководство города. По этой причине могут появляться нестыковки с необходимым количеством полос. К примеру, вначале их было три, шириной около 2,5 метров. Спустя некоторое время, полосы было принято решение сделать узкими, так что вины дорожных рабочих здесь также немного.
Другие возможные варианты нанесения разметки. Полоса движения слева может резко уходить в бордюр, по причине чего приходится выполнять подрезку ширины одной полосы. И таких мест в одном среднестатистическом городе может быть несколько. Жалобы водителей автотранспорта в различные инстанции эффекта не оказывают, равно как не имеет никакого влияния и специально расшифровываемая статистика аварийных ситуаций.
В сложившейся ситуации, с целью экономии и успешного освоения выделенных денежных средств, дорожная разметка, вне зависимости от участка, наносится при помощи обычной краски. Если же рассматривать правильную технологию, утвержденную всеми документами и стандартами, то нанесение такой разметки должно выполняться при помощи жидкого пластика. Преимущество такого способа в том, что нанесенная таким способом дорожная разметка держится намного дольше. Если же нанести дорожную разметку краской, то под влиянием механического воздействия и погодных факторов она стирается максимум через три месяца, после чего дорожные службы обязаны нанести ее снова.
Итог. Неровность нанесенной разметки может быть вызвана несколькими факторами. Первый - этот участок с практически отсутствующим движением был выбран для калибровки и настройки машин по нанесению разметки. Второй - этот участок дороги неровный сам по себе, вследствие чего приходится изменять количество и ширину полос.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.