Осуществление проверки автомобиля во время смены резины

02:59 05-11-2020

В процессе замены автомобильной резины, главным образом, можно провести диагностику тех конструкционных элементов, которые не требуют подвижности машины.

Осуществление проверки. Прежде всего, проверяются непосредственно сами шины, и вращающие их элементы. Выполнение контроля углов колес лучше всего проводить на специализированной СТО, по той причине, что у ее сотрудников есть в наличии стационарные или проходные составляющие. Их первоочередной задачей становится дача направления элементам, и сравнение угловых и линейных позиций заднего моста.

При проведении визуального осмотра, может быть обнаружено нарушение в балансе колес, когда признаки износа имеются в виде отдельных пятен на протекторной дорожке, а вот в центральной части их количество будет уменьшено.

Такой результат может стать следствием преувеличенного уровня биения колеса сбоку, причиной чему является деформация колесного диска. Появление дисбаланса колес может быть зафиксировано и при резком торможении. В такой ситуации, на всей поверхности протектора происходит образование длинных пятен на всю его длину, и они будут неравномерными, вне зависимости от длины шины.

Необходимость проведение диагностики. Причин для этого может быть очень много, в ряде случаев шины приходится снимать. Примером такого случая могут стать посторонние звуки, причины появления которых бывают следующими:

  • Неисправности в механизме торможения;
  • Подвижность крышки багажника при высокой скорости движения;
  • Закрепленные на машине разного рода элементы, которые являются лишними в конструкции.

При снятии колес самостоятельно, владелец транспортного средства обычно имеет определенные цели. После того, как колесо было успешно демонтировано, его следует тщательно осмотреть на предмет наличия возможных повреждений. Повышенное внимание следует уделить внутренней поверхности резины, нормально осмотреть которую получится только при снятом колесе. Проверить также следует и другие элементы, такие, как подвеска, тормозная система и другое.

Полный список неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле, сохраняется с использованием память ЭБУ. Восстановление их содержания возможно при использовании уникальной программы. Для закрепления блока управления наиболее оптимальным вариантом применения станут беспроводные адаптеры.

Проведение самостоятельной диагностики электронного блока управления может дать только поверхностные результаты. В сообщении, выданном электронным устройством, будет содержаться только та информация, которая была сохранена в электронном блоке, касательно перечня возможных поломок. Установление же точной причины поломки в таких условиях практически невозможно.

Кроме того, каждое транспортное средство дополняется специальным разъемом, куда следует подключать специальную аппаратуру для проведения диагностики.

Развал-схождение. Этому моменту также стоит уделить особое внимание. Если ранее не проводилось ни ремонта подвески, ни попадания в яму или наезда на какое-либо препятствие с получением сильного удара, то поводов для беспокойства нет. Стоит проверить, каким образом ведет себя машина после смены резины. Если ее не уводит в сторону, и не имеет место передача вибрации в рулевое колесо - эта процедура не нужна.

Итог. При снятии колес для замены автомобильной резины, следует как можно тщательнее осмотреть как сами колеса, так и те детали автомобиля, которые находятся за ними, и в другое время осмотреть их попросту не получится, так как они закрыты колесом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS