13:47 04-11-2020
Режим эко очень популярен среди многих иных функций в современных автомобилях. Несмотря на полезные качества, не все водители рекомендуют использовать его.
Благодаря эко-режиму водители учатся экономичному вождению своих транспортных средств: технология демонстрирует, как изменяется расход горючего в зависимости от езды, и что нужно делать в случае снижения расхода. При использовании эко иначе функционируют рулевое управление, работа кондиционера, переключение передач и не только. В случае применения эко-режима необходимо плавно управлять машиной и не сильно наживать на педаль акселератора.
В этот момент мотор не столь много тратит топлива, но сам агрегат может быстрее изнашиваться, что не радует автолюбителей. На ту же интенсивность износа двигателя влияет передвижение при незначительном темпе, особенно негативно это сказывается на моторах с малой емкостью, так как им приходится тянуть на себе, как правило, габаритные транспортные средства. Портится и трансмиссия: «автоматика» в эко-режиме переходит с пониженной передачи на повышенную и наоборот. Такие регулярные переходы не лучшим образом воздействуют на коробку передач. В связи с этими факторами режим нужно использовать дозировано, а двигателю лучше всего работать в спортивном режиме. В этом случае у «сердца» автомобиля будет время прогреться в пути, а выхлопная система сможет очиститься от сажи и прочей грязи.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.