13:40 03-11-2020
Коррозия рано или поздно начинает поражать каждый автомобиль, поэтому ответственные водители заранее задумываются на тему того, как защитить кузов машины, а в частности пороги.
Все дело в том, что именно они наиболее подвержены появлению коррозии из-за постоянного контакта с водой, грязью и дорожными реагентами, которые используются в крупных городах.
Внешняя обработка. Прежде всего, задумываясь на тему защиты порогов нужно позаботиться о внешней обработке этой части автомобиля. Для того, чтобы выполнять обработку можно использовать различные препараты, которые легко найти в любом автомобильном магазине. Одной из самых опасных ошибок становится попытка спрятать коррозию под обвесы.
Использование обвесов действительно является серьезной ошибкой, так как под ним коррозия начинает только быстрее развиваться и существеннее вредить автомобилю. Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог порог гниет не только изнутри, но и снаружи.
Для того, чтобы снизить негативное воздействие грязи на пороги автомобиля нужно использовать передние брызговики, которые позволят сократить количество грязи, которая попадает на пороги. Кроме того, желательно использовать и задние брызговики. Ответственным водителям это правило покажется смешным, но новички порой часто игнорируют использование обвесов, оказываясь в не совсем удобных ситуациях.
Итак, чтобы провести внешнюю обработку водители должны: убрать все нестандартные накладки, обязательно восстановить заводское лакокрасочное покрытие, особенно если оно отсутствует и установить новые брызговики в случае если старые отсутствуют.
Внутренние работы. В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть!
Делается это очень просто убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Справится с этой процедурой может абсолютно каждый водитель, даже не имея существенного опыта и навыков, связанных с полноценной эксплуатацией автомобиля.
Заключение. Для того, чтобы пороги как можно дольше находились в хорошем состоянии водители должны прежде всего, вымывать их хорошо водой, чтобы вся грязь выходила наружу, а не скапливалась внутри порогов, позволяя процессу коррозии развиваться быстрее.
Кроме того, водители должны помнить о том, что лакокрасочное покрытие должно быть хорошим, не имея серьезных сколов и царапин, которые будут гораздо быстрее подвержены коррозийному процессу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.