14:17 03-11-2020
Если обратиться к статистике "Автодора", то на скоростных автотрассах, с лимитом до 130 км/ч, аварии случаются в три раза реже, нежели на дорогах с ограничением до 90 км/ч.
В той же Германии, где аварийность на дорогах считается самой низкой в мире, существуют отрезки дорог, где скорость вовсе не ограничивается. Неужели российские дороги настолько хуже немецких? Вовсе нет! Тут дело в нормативах.
Если вникнуть в техническую сторону момента, можно выяснить, что у немцев такой норматив, как высота видимого препятствия, ограничен 0,5 метра. В России этот же норматив установлен на уровне 0,2 метра.
Т.е. российский водитель должен с 300 метров рассмотреть препятствие в 0,2 метра, в то время, как для немецкого водителя качественной считается дорога, на которой с 230 метров видно препятствие в 0,5 метра.
Значит снова сработало правило наших чиновников "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Как вы считаете, стоит ли так уж сильно держаться за ограничение скорости, если дорога не только соответствует зарубежным стандартам, но даже превосходит их? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.