21:28 02-11-2020
На территории Японии в конце прошлого года приступили к продажам Mazda 3. Транспортное средство получило двухлитровый мотор новой генерации Skyactiv-X.
Изюминкой данного мотора стала система зажигания SPCCI. В данном случае самовоспламенение горючего происходит во время сжатия, как в случае дизельных установок. Теперь фирма представила обновлённую вариацию силового агрегата.
Вначале двухлитровый двигатель генерировал 180 л.с. при крутящем моменте в 224 Нм. В вариации 1.1 максимальную мощность увеличили до 190 «лошадей» (240 Нм).
Стоит напомнить, что бензиновый агрегат на Mazda 3 работает вместе с «мягкой гибридной» системой, состоящей из синхронного мотора переменного тока на 6,5 сил (4,8 кВт), а также литий-ионной АКБ на 24 V.
На сегодняшний день пока неизвестно об обновленной силовой установке. Хэтчбэк с прошлой вариацией ПО мог разгоняться до первой сотни за 8,2 сек. с «механикой». В случае АКПП разгон составлял 8,6 сек.
Skyactiv-X кроме Mazda3 устанавливали на кросс версии CX-30. На территории Российской Федерации транспортные средства с данными ДВС не реализуют.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.