15:57 02-11-2020
Сотрудники «КамАЗа» сконструировали стартовый образец мотора уровня «Евро-6» для снижения выбросов химикатов в воздух. Сейчас новинка проходит испытание.
Новый агрегат в сравнении с предшественниками должен в пять раз меньше производить выбросы оксидов азота, в 2,5 раза аммиака с опасными веществами. Значительно усилена диагностика. В настоящее на «КамАЗе» осуществляется процесс адаптации механизма EGR, который обеспечивает возвращение в цилиндры определенного объема газов с целью утилизации. Это даст возможность уменьшить темп тепловыделения в цилиндрах мотора и предотвратит возникновение оксидов азота.
По окончанию тестирования двигатель «Евро 6» продолжат испытывать по прямому назначению, эти мероприятия намечены уже на 2021 год. В планах российской компании приобрести портативные инструменты измерения выбросов химикатов, которые устанавливают на ту или иную машину. Запустят агрегат в масштабное производство не ранее начала 2024 года, спустя год на рынок выйдет и первый транспорт с этим устройством. Работа по созданию «Евро 6» проводится в рамках программы «Тибет». Специалисты «КамАЗа» также занимаются научным анализом информации и предоставляют конструкторские рекомендации.
В начале осени «КамАЗ» начал сборку самосвала перспективного семейства К5. Машина хорошо подойдет для работы в промышленности, в частности, на песчаных и горных карьерах. Оснащен транспорт усиленным мотором Р6. Решетка радиатора и фары от попадания камней хорошо защищаются железной секцией, бампер создан из штампованных стальных элементов. Новинка получила множество оригинальных решений, а общее качество самосвала в значительной выросло благодаря внедрению современных технологий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.