Кроссовер, которого пока нет. Тест-драйв DFM AX4

15:38 02-11-2020

Кроссовер AX4 от Dongfeng пока не продается в России. Тем не менее эксперту портала «Китайские автомобили» удалось провести весьма продолжительный тест-драйв автомобиля.

Кроссовер появился на рынке Поднебесной еще 3 года назад. А уже в текущем году прошел рестайлинг, благодаря которому передний бампер лишился противотуманных огней.

Машина отличается самобытным и запоминающимся дизайном без каких-либо заимствований. Выделяются двухцветные колесные диски на 17 дюймов, юбка из неокрашенного пластика. Есть еще хромированные вставки по периметру кузова с обозначением модели.

Салон

Доступ туда обеспечивается с помощью брелока. Удобные ручки упрощают попадание в кабину. В свою очередь дверные пороги неплохо оберегают от грязи.

Кресла отделаны экокожей с прострочкой желтого цвета. Водительское место оснащено механической регулировкой. Комбинация педалей расположена для ног достаточно удобно.

Запускается автомобиль с ключа. Однако в более топовых комплектациях предусмотрено и место для кнопки.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Спидометр и тахометр защищены от попадания солнечных лучей.

Центральный туннель располагает селектором переключения передач, а также шайбы, отвечающие за музыкальное сопровождение от французской фирмы Arkamys. Задний ряд кресел достаточно просторный и позволяет свободно устроится тремя пассажирам.

Ходовые качества

Несмотря на компактные размеры, автомобиль на дороге ведет себя достаточно солидно. При старте с места и движении ощущается тишина. Видно, что производитель хорошо поработал над шумоизоляцией.

Шестиступенчатый робот DCT обеспечивает плавность переключения режимов. При движении в пробках педаль тормоза требуется опускать полностью, иначе машина не поедет.

Есть четыре режима передвижения. Наряду с обычным - это Eco, Snow, а также Sport. Однако в большинстве ситуаций достаточно начальных настроек.

Средний расход топлива для турбомотора на 1,4 литра, 133 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента составил 7,5 литров на 100 километров, и это при разных режимах.

В итоге у автора тест-драйва DFM AX4 вызвал положительные впечатления. Кроссовер не затерялся бы на российском рынке.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS