Как развивалась конструкция кузова

15:39 01-11-2020

Каждый день по дорогам всего мира передвигаются миллионы транспортных средств. Еще 2 века назад о такой технике никто и не догадывался. Людям хватало обычных повозок, которые запрягались лошадьми. Однако, автомобиль в истории человечества был просто необходим на фоне развивающейся инфраструктуры.

Сегодня при выборе транспортного средства, а точнее автомобиля, особое внимание уделяется кузову. Кто-то предпочитает классические седаны, а кому-то по душе габаритные внедорожники. Все они объединяются одним - конструкцией. Не каждый автомобилист сегодня сможет рассказать, что из себя представлял первый в мире кузов автомобиля и как он менялся со временем.
Первые автомобили очень напоминали стандартные кареты, которые широко использовались до этого. Однако, главным отличием было то, что они не запрягались лошадьми - машина ехала сама. Собирали такой транспорт по принципу гужевых повозок, поэтому по конструкции они практически не имели никаких отличий. Нагрузка шла на раму, которая держала кузов, выполненный из дерева. В некоторых первых автомобилях кузов вообще не предусматривался - здесь располагались места для пассажиров и мягкая крыша, которая могла сворачиваться.

Главные изменения пришлись на начало 20 века. Тогда конструкторы сумели в полной мере оценить потенциал кузова и возможность его модификации. Чтобы повысить жесткость, пришлось применять трехмерную конструкцию, а не плоскую. Именно так на свет и появились первые объемные конструкции, которые до сих пор предусматриваются при изготовлении некоторых кузовов.
В 1930-х годах кузов представлял собой конструкцию, которая включала штампованные металлические листы, соединенные при помощи сварки. Только так можно было обеспечить формирование жесткого каркаса, к которому потом прикрепляли силовую установку, трансмиссию, шасси, сиденья и прочие детали.

Внутри кузов постоянно модернизировался, в самом начале здесь применяли самую простую обивку и сиденья, пару элементарных приборов и ацетиленовых ламп. Сегодня трудно поверить в то, что самые первые автомобили не оснащались такие нужными и полезными опциями. Например, обогреватели начали использоваться только в 1950-х годах, сегодня кондиционирование воздуха есть в каждом авто. Наибольший прогресс отметился в электронных системах. Сто лет назад можно было приобрести автомобиль, который был полностью лишен электрооборудования. Сегодня невозможно представить транспорт без электроники, так как большую пользу водитель получает именно от наличия дополнительных опций и приборов. Стоит также отметить системы безопасности, которые претерпели большие изменения.
В середине прошлого века была разработана единая концепция применения одной системы на различных типах автомобилей. Для легкового, среднего и малого класса предусматривался несущий кузов, для легкового авто высшего класса - несущая рама.

Итог. История автомобилестроения занимает очень большой период. Самые первые автомобили сегодня удивляют многих необычным исполнением и слишком бедным оснащением. Со временем кузов и его конструкция совершенствовались, а сегодня специалисты все равно продолжают работать над этим.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS