08:41 01-11-2020
Японскому видеоблогеру удалось посетить одно из самых интересных автомобильных соревнований в мире. Чтобы модель была показана на этом мероприятии, она обязана соответствовать только одному критерию: под капотом должен находиться роторный двигатель.
Хотя современные производители автомобилей отказались от этой уникальной конструкции, в Японии такой силовой агрегат жив и процветает.
Роторный двигатель имеет довольно богатую историю, которую начала компания Mazda в конце 1960-х годов, когда представила Cosmo в 1967 году. Cosmo был одним из первых серийных автомобилей с роторным двигателем Ванкеля и он положил начало новой линейке спортивных моделей марки Mazda.
Позже производитель создал легендарные автомобили, такие как RX-3, RX-7 и, наконец, RX-8, ставший последней спортивной моделью Mazda с роторным двигателем. Спортивная команда компании даже выиграла гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1991 году с легендарным роторным 787B. Организаторы соревнований были настолько впечатлены характеристиками 787B, что правилами Ле-Мана запретили участие непоршневых двигателей в серии после гонки 1991 года.
Сегодня энтузиазм по поводу этого уникального двигателя жив и это сплоченное сообщество любителей роторных двигателей собирается, чтобы отметить свою общую признательность.
Роторные двигатели известны своей способностью быстро раскручиваться, а их красная зона оборотов конкурирует с супербайками. При использовании турбонагнетателя роторный двигатель также может создавать высокий крутящий момент. К сожалению, они известны небольшой долговечностью, а необходимое зажигание масла не позволяет им укладываться в современные экологические нормы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.