5 расходников, которые не меняют автовладельцы, а зря

10:27 31-10-2020

В современных автомобилях нужно менять регулярно масло в моторе, тормозную жидкость и фильтры, про наличие прочих расходников водители не задумываются. Тем не менее, замены требуют и они, иначе имеется риск попасть на дорогостоящий ремонт.

При завершении срока действия гарантии на машину многие водители сами обслуживают личные транспортные средства. Они специально могут не менять отдельные расходники, а про существование других даже не подозревают. В дальнейшем из-за такой халатности автомобиль может сломаться и владельцу придется раскошелиться на недешевый ремонт.

Электромагнитная муфта установлена в большей части кроссоверов, и содержащуюся в ней жидкость необходимо регулярно менять. К примеру, в модификациях Skoda это следует делать через каждые 60 тысяч километров пробега. Важно помнить про масло в редукторе. Если на автомобиле перемещаться по бездорожью, то в указанный инструмент попадает вода и грязь. Это приведет потом к ухудшению узла, и его придется перебирать.

Высоковольтные провода служат не менее восьми лет, после чего в машину необходимо внедрять новые. Иначе средство перемещения станет плохо заводиться или глохнуть при плохой погоде. В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS