13:39 30-10-2020
Иногда автомобилист может столкнуться ситуацией - появляются хлопки и даже выстрели в глушитель. Такой дефект говорит о наличии неисправностей в работе отдельных систем силовой установки. Как правило, подобный звук возникает в следствие взрывного догорания топлива в выпускной системе двигателя. Рассмотрим, по каким причинам возникает такое явление в моторе.
Не все знают, но на самом деле стреляет не сам глушитель. Этот элемент является всего лишь элементом, который усиливает звук хлопка. Подобное явление характерно для карбюраторных двигателей, а основной причиной, как правило, выступает сам карбюратор или система зажигания. Кроме того, хлопки в моторе могут возникать из-за сбоев в работе ГРМ. Очень часто звук может сопровождаться появлением черного дыма, который идет из выхлопной трубы.
Обозначим главную причину такого дефекта - переизбыток топлива, которое поступает в цилиндры, не сгорает до конца и направляется в выпускную систему. Громкость звука зависит от того, насколько сильно система перенасыщена топливом.
Причины выстрела выхлопной. Для начала нужно проверить, насколько герметична выпускная система. Например, если резонатор глушителя прогорел или поржавел, из-за этого может возникать прохождение воздуха. В результате водитель слышит характерный хлопающий звук. Если в автомобиль залито слишком много топлива, то запускаться силовая установка будет не так просто, а сопровождаться процесс будет неприятными звуками. В качестве еще одной причины можно обозначить неисправность игольчатого клапана в поплавковой камере. Кроме того, возникать явление может из-за неисправности топливного насоса. Хлопки могут возникать и по другим причинам:
Если звук слышится на холостых, средних или высоких оборотах, причина может заключаться в ГБЦ. Так как тепловой зазор настроен неправильно, это может приводит к хлопкам в глушителе. Чтобы избавиться от дефекта, нужно провести регулировку зазора;
Если хлопки начинаются после того, как мотор был прогрет, это может говорить о неправильной регулировке клапанов. Топливная смесь легко проходит в выпускной коллектор, что приводит к моментальному возгоранию, сопровождающемуся хлопком;
Позднее зажигание. Очень часто хлопок может возникать из-за проблем в системе зажигания.
Если не удается самостоятельно обнаружить причину появления данного дефекта, лучше всего обратиться к специалистам. Не стоит игнорировать хлопки, так как можно довести ситуацию до капитального ремонта.
Итог. Некоторые водители сталкиваются с появлением хлопков в глушителе. Как правило, такой дефект может говорить о самых различных причинах, которые очень трудно установить без специалиста.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.