13:27 30-10-2020
В ситуации, когда двигатель отказывается запускаться, может оказаться каждый. При этом, чего точно не стоит делать, так это паниковать и нервничать. Лучше разобраться с проблемой спокойно.
Наиболее часто автолюбители грешат на штатный аккумулятор. Чтобы проверить АКБ, достаточно включить фары или задействовать стеклоподъемники. Если фары светят очень тускло, а стеклоподъемники работают очень медленно, значит проблема реально в аккумуляторе.
Но если с АКБ все в порядке, возможно причины кроются в другом.
Чтобы исключить из списка "подозреваемых" стартер, нужно произвести его запуск принудительно. Для этого следует отключить временно единственную на стартере клемму, которая не взята под гайку. Теперь, следует подать питание от плюсовой клеммы аккумулятора на ту, которую мы держим в руках. Или банально замкнуть контакты отверткой, как показано на картинке.
Для этого потребуется медный провод сечением не менее 16 мм кв., концы которого оголены или заканчиваются крокодилами. Если стартер при этом сможет запустить двигатель, то, скорее всего, поломка находится в замке зажигания.
А вы заводили когда-то машину напрямую, как описано выше? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.