23:37 29-10-2020
В мире современных автомобилей встретить мотор, не потребляющий ни капли моторного масла, это нечто из области фантастики.
Старые моторы-миллионники высокой степени надежности прекратили свое существование, одновременно с понятием «Не берет ни капли масла до замены». Почему же такое положение вещей имеет место, и куда может деваться масло?
Проблема и ее решение. Стоимость моторного масла, особенно если это популярная торговая марка, будет не из дешевых, поэтому резкое увеличение потребления масла вряд ли кого-то порадует. Мало того, что стоимость топливных ресурсов возрастает на постоянной основе, так и с приобретением нужно будет иметь бочку масла. Производители автомобилей перестали искать оправдание такому положению вещей, или же каким-то образом решать такую проблему. Более оптимальным вариантом они посчитали добавление нескольких строк в руководство по использованию машины, указав в них, что потребление масла в количестве, например, 1 литр на 100 км пути - это нормальное явление. Это дало возможность решения сразу некоторого количества проблем. В первую очередь, резко сократились обращения в сервисные центры касательно чрезмерного потребления моторного масла, поскольку это стало нормой.
Во-вторых, сильно увеличились продажи масла, с которыми большая часть серьезных производителей имеет заключенные соглашения. Третьим моментом становится то, что моторы которые «жрут» масло в огромных количествах будут выходить из строя уже спустя несколько тысяч километров, что также выгодно магнатам автомобильного бизнеса, так как в скором времени нанести к ним визит, с целью приобретения запасных частей или же сразу всей машины. Вот такая простая схема.
Помимо этого требования к новым моторам достаточно высоки. Двигатели форсируются, с выдачей предельных нагрузок на все имеющиеся механизмы. Забота о наличии запаса прочности отошла на второй план, поскольку большая часть моторов пригодны для использования только один раз, и не подлежат ремонту. С повышением степени сжатия и КДП двигателей, имеет место и повышение давления в цилиндрах, что обязательно приведет к прорыву масла через поршневые кольца в камеру вентиляции и далее в камеру сгорания. Делает только хуже ситуацию с потреблением масла наличие турбонаддува. В ходе использования компрессора, потребление масла мотором будет зависеть от того, насколько изношена «улитка».
Основные причины ухода масла. Эти причины на практике встречаются наиболее часто:
Итог. На самом деле, нормой является отсутствие необходимости добавления масла на протяжении срока от замены до замены. Касательно же потребления, то допустимой нормой становится 05 литра на 1000 км пути. Расход может быть и больше, но только если об этом сказано в инструкции по эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.