17:25 29-10-2020
С появлением электромобилей, в жизни людей произошли определенные изменения.
Несмотря на то, что практически все электромобили действуют по одному принципу, мнения о них разнятся, касательно чего имеется большое количество исследований с прямо противоположными результатами.
Разновидности исследований. В одном типе исследований говорится о том, что дизельный тип моторов является более дружелюбным по отношению к природе и экологической ситуации, чем электромобили, даже с учетом необходимости их производства и утилизации. Дело в том, что, несмотря на то, что при движении электромобиля полностью отсутствуют вредные выбросы в атмосферу, его аккумуляторные батареи все же периодически нуждаются в зарядке. Например, даже в Германии порядка 50 процентов производимой электрической энергии все еще получается от сжигания углеводородов.
Кроме того, само производство аккумуляторных батарей, добыча лития и других требуемых металлов, требует довольно больших энергетических затрат. Оно будет намного более затратно, чем нефтяное и другие производства, а также выпуск двигателей внутреннего сгорания. Помимо этого, когда аккумуляторные батареи исчерпают собственный ресурс работы, нуждаются в обязательной утилизации, что является еще более затратной процедурой, чем их выпуск. Если же утилизацию не проводить, то экологии нашей планеты будет наноситься еще больший уровень вреда.
Было выпущено немалое количество статей о том, что автомобили на электрической тяге являются временным явлением, которое спустя какое-то определенное время должно прекратиться. До того момента, как не будут изобретены и поставлены на постоянное использование альтернативные источники энергии, машины такого типа представляют собой простой метод выкачивания денежных средств, и большая ошибка.
Альтернативное мнение. Существует также и мнение другого характера, которое подразумевает то, что электрические автомобили очень крутые, и именно за ними будущее автомобилестроения. В самом ближайшем будущем для автомобилей на электрической тяге альтернатива практически отсутствует. Единственным моментом, которому требуется уделить внимание, становится создание сети заправочных станций для осуществления быстрой зарядки, что позволит избежать возникновения проблем с дальностью поездок.
Есть и более оптимальный вариант - создание усовершенствованной системы, одновременно с возможностью передачи энергии по беспроводной технологии. Структура такой системы будет аналогичной вышкам сотовой связи, расставленным по всей территории государства, используемыми сотовыми операторами для передачи сигнала.
Если уже начался разговор об этом, что не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант, что машины на электрической тяге смогут отправляться на подзарядку самостоятельно, в тот момент, когда хозяин работает, или занят любыми другими собственными делами.
Итог. На самом деле, совершенно не имеет значения, кто из них прав: те, кто придерживается первой версии, или же приверженцев второго варианта. Есть два варианта - то, что за электромобилями будущее, или же, что это попросту фэйк. Главный вопрос состоит в том, что электромобили могут представлять собой довольно удобный инструмент в чьих-то руках, где сосредоточены энергетические ресурсы. Для того, чтобы никто никуда не отправился, будет достаточно просто отключить электрическую энергию. Это может стать не самым лучшим раскладом, и в этом отрицательный момент использования электромобилей. Ввиду возможного отключения электрической энергии, альтернативные варианты все же стоит иметь в запасе каждому государству.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.