03:33 29-10-2020
Наличие обыкновенных прав категории В дает возможность управление не только легковыми машинами, но и достаточно большими фургонами, используемыми в коммерческих целях.
Насколько тяжелым заданием будет привыкнуть к их габаритам, и как сделать это за короткий срок? Для того, чтобы выяснить это, следует провести пробный заезд на Volkswagen Transporter 6.1 L2H2 TDI-110.
Практически Multivan. Немало автовладельцев рассматривают данный тип кабины в качестве эталона для эргономики, причем как для машин типа фургон, так и для езды по бездорожью, а также с легковыми машинами. Кабина у Transporter аналогичная, поэтому машина обладает всеми такими же «примочками».
Нахождение в кресле водителя аналогично сидению на троне. Уровень обзора отличный. Селектор коробки передач встраивается в расположенную по центру консоль, что позволяет ему быть постоянно доступным. Немного ниже него на центральной консоли имеется место для расположения мобильных телефонов, с возможностью беспроводной зарядки. Небольшим неудобством может стать то, что USB-разъемы сделаны только в формате mini. Большие разъемы попросту отсутствуют, что достаточно странно, поскольку владельцы таких машин чаще всего пользуются недорогими моделями телефонов с таким типом разъема. Но такая система мультимедиа будет отсутствовать и в стандартной комплектации.
Сиденья для пассажиров не настолько удобны, как для водителя. В задней части имеется неразрезной диван, на котором свободно могут разместиться два человека. Под креслом имеется отсек для вещей, в котором находится огнетушитель и аптечка, а также некоторые инструменты. Подъем сиденья осуществляется аналогичной крышке сундука. Во внутренней части салона все достаточно компактно, поэтому вещи можно положить исключительно на кресло. В версии же с длинной базой для таких целей служит специальный багажник, на котором можно расположить рюкзаки или сумки, с доступом из люка в крыше. Такая версия совершенно не кажется слишком большой, поскольку она стала больше лишь на 300 мм, что позволяет не слишком менять пропорции. Зато при взгляде сверху это будет обыкновенный Transporter, по своим пропорциям идентичный Multivan, что становится не таким уж и гармоничным. Но впечатления сразу меняются после взгляда в салон.
Место для перевозки груза. В этой части автомобиля можно не сгибаться, и ходит в полный рост. Освещение обеспечивается тремя лампами на потолке, а на стенах имеются передвигающиеся скобы с петлями, дающие возможность закрепления вещей большого размера, наподобие холодильника или пианино.
Зафиксировать двери можно в двух позициях. В первой они упираются в специальные фиксаторы, и закрепляются на одном уровне с кузовом, а если нажать на рычажок на петлях, распахнутся назад аналогично калитке. На бортах имеются особые магнитные держатели, для удержания дверей в открытом положении. Пол данного автомобиля немного опущен, и по высоте располагается не выше колена. Чтобы залезть туда, достаточно всего лишь поднять ногу вверх. Нет необходимости забираться на бампер на коленях, как это приходится делать на «Газели». Все это дает возможность намного упростить процесс погрузки.
В версии для тестирования на полу уложено покрытие из резины повышенной мягкости, по которому приятно идти, а его главной задачей становится амортизация перевозимого груза.
Движение. В качестве силовой установки в подкапотном пространстве находится дизельный мотор объемом два литра, устанавливаемый на легковые машины производства этой компании. Но его 150 л.с. недостаточно в городских условиях. Хотя это только кажется, поскольку отличительной чертой мотора становится высокий крутящий момент.
Итог. Несмотря на свои скромные размеры, машина получилась достаточно вместительной. В нем можно легко перевозить грузы большого размера, а дизель настолько экономичен, что расход топлива не превышает 8 литров на 100 км пути. Стоимость машины начинается от 3 миллионов рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.