15:29 28-10-2020
Распад Советского Союза привел к тому, что многие социалистические предприятия были вынуждены искать для себя новое место в мире капитализма.
Но далеко не все производители сумели справиться с подобной задачей. Тем не менее, они все же не останавливали процесс поиска новых решений для собственных продуктов. Иногда итоговые экспериментальные образцы были достаточно необычными. В лучшей степени это можно увидеть на примере автомобилей, которые производились с начала 90-х годов по середину 2000-х. Многие автомобили из перечисленных ниже на современном авторынке можно купить практически за копейки.
ВАЗ-2109-91 с мотором роторного типа. В период перехода между веками автомобильный завод в Самаре производил собственные тюнингованные версии уже ставшего на тот момент знаменитым ВАЗ-2109. В качестве силовой установки на таких машинах использовались роторные моторы мощность в 140 л.с. Итогом становилось получение такими машинами возможности разгона до максимальной скорости в 180 км/ч. По сегодняшним ценам, за эту модель автомобиля, прошлое которой было не такое уж и сомнительное, придется от 50 до 80 тысяч рублей.
Москвич-2142R5 «Иван Калита». На протяжении 90-х годов завод «Москвич» создал немалое количество машин с увеличенной длиной, на которые в качестве силовых установок ставились моторы как отечественного, так и французского производства. На тот момент, такие удлиненные седаны небезызвестного предприятия продавались по баснословной цене. После того, как была проведена модернизация, «Москвич» мог стоить порядка 20 тысяч долларов. Моделью с наибольшей ценой был «Иван Калита». Всего их было выпущено около 17 штук.
Москвич-2142SO «Дуэт». Еще одна раритетная модель из «лихих 90-х». такие загадочные модели «Москвичей» сходили с производственного конвейера с силовой установкой от французской компании «Renault», объем которой равнялся двум литрам. Выпущено подобных автомобилей было совсем небольшое количество. На сегодняшний день, такие автомобили иногда появляются на вторичном рынке. Чаще всего, запросы владельцев по таким автомобилям составляют порядка 600 тысяч рублей.
ВАЗ-210934 «Тарзан». Автомобили такой марки в начале 2000-х годов уже приобрели настолько большую известность, что хотя бы раз, но про такую модель удавалось слышать каждому. Сборка их осуществлялась из узлов и деталей для «Нивы». Выпуск машины осуществлялся исключительно небольшими сериями. Ранее его приблизительная стоимость составляла не менее 11 тысяч долларов. На сегодняшний день она снизилась практически вполовину, и приобрести такой автомобиль можно по цене от 5 до 7 тысяч долларов.
ГАЗ-3111 «Волга». Казалось бы, что в ней может быть такого особенного. И такой момент нашелся - это ее полный привод. Основной проблемой такого рода автомобилей становится то, что их было собрано всего лишь 55 штук. Поэтому такой автомобиль представляет собой настоящий раритет отечественного производства. В прошлом за такой автомобиль пришлось бы заплатить порядка 13 тысяч долларов. Даже с учетом того, что эта машина очень ценна в качестве коллекционной, ее стоимость на вторичном рынке не превышает 2-3 тысяч долларов.
ВАЗ-21123. Этот автомобиль производства завода в Тольятти можно смело называть экзотическим. Его особенностями были трехдверный кузов и мотор объемом 1,6-1,8 литра. Выпускалась такая машина ограниченным тиражом в конце 90-х годов, но долго на рынке она продержаться не сумела. Тогда производителем выставлялась цена в 10,8 тысяч долларов, сейчас же она не превышает 2,5 тысяч.
Итог. Эти автомобили в свое время стоили немалых денег, сейчас же их на вторичном рынке можно купить за намного меньшую сумму.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.