07:27 28-10-2020
Советские производители создавали не только различное оружие, но и технику, которая в военные годы очень сильно выручала солдат, помогая им преодолевать массу сложностей на поле боя.
Так, были разработаны необычные грузовые машины, особенностью которых была способность зарываться в землю. Для того, чтобы построить такие грузовики применялась определенная система, которая существовала только в советском союзе.
Военные условия. В XX веке стало окончательно понятно, что окапывать в условиях военных действий придется не только пехоту, но и военную технику. Еще в годы Второй мировой войны окапывание производилось преимущественно силами инженерных войск и экипажей самих машин. Нужно ли говорить о том, что руки и саперная лопата, хотя и являются самым верным способом, вместе с тем не являются хоть сколь-нибудь быстрым способом обкапывания.
Война вносила свои коррективы в создаваемые разработки. Большинство производителей понимали, что просто не имеют возможности нормально разрабатывать технику, тратя время. Именно поэтому появлялись грузовики, которые были оснащены однотипными системами помощи солдатам. Однако, несмотря на это, зарубежные производители не могли создать подобной системы.
Послевоенное время. Сразу после окончания войны советские разработчики поняли, что нужно развивать ранее применяемые наработки. Именно поэтому они стали задумываться над созданием специальной инженерной техники и приспособлений, которые позволили бы значительно ускорить рытье окопов для машин.
Конечно, оборудования как такового не было, но производители тем не менее старались применить все свои знания на практике и действительно доказать, что могут создать удивительную грузовую технику, не имеющую аналогов в мире.
Новая система. Одним из таких приспособлений стала система «Периметр». История устройства началась в 1967 году в 21-ом Научно-исследовательском институте города Бронницы. Тамошние инженеры разработали комплекс оборудования для самоокапывания грузовых автомобилей и колесных тягачей, используемых советской армией.
Испытания. Первые модели новых разработок тут же отправлялись на испытания, которые проводили, задействовав модели ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б, Урал-375Д и МАЗ-543П. На машины устанавливали новую систему и разработчики старались испытать ее со всех сторон, поняв, что еще нужно доработать, а что работает четко как часы.
В обычной жизни система никак не мешала эксплуатировать грузовик поскольку могла сворачиваться и не использоваться полностью, даже при эксплуатации грузового автомобиля в походных условиях.
Заключение. Благодаря упорную труду советских разработчиков новая система стала активно использоваться для выпуска грузовой техники, которая впоследствии эксплуатировалась не только для военных нужд, но и в мирных целях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.