Как легко и быстро проверить без помощи сервисов и баз данных, крашен ли автомобиль

08:21 28-10-2020

Решив покупать автомобиль на вторичном рынке большинство потенциальных покупателей стараются учитывать массу различных факторов, а также пытаются понять, как можно узнать, был ли автомобиль в аварийной ситуации или нет.

Все дело в том, что именно знания о ранее произошедших дорожно-транспортных происшествиях могут сказаться на дальнейшей эксплуатации автомобиля, а также его техническом и косметическом состоянии уже в ближайшем будущем.

Базовые знания. Отправившись на вторичный рынок нужно понимать, что чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что его красили или проводили другого рода ремонтные работы с кузовом.

Выбрать безопасно выкрашенный автомобиль не так сложно. Самое главное прежде всего, разобраться в основных причинах покраски машины, которыми руководствовался предыдущий владелец, отдавая автомобиль в ремонт.

Так, не стоит сильно переживать в случае если проводилась покраска царапин, небольших сколов или если деталь была покрашена после минимального дорожно-транспортного происшествия. А вот если машину шпаклевали и красили после серьезной аварии, то нужно понимать, что каркас кузова поврежден. Это действительно может обернуться массой серьезных проблем и неприятностей для нового владельца.

Косметическая покраска. Не нужно бояться объявлений, когда водитель сам предупреждает о том, что была проведена косметическая покраска, прописывая это в объявление. Если машину красили по страховому полису, у владельца останется заказ-наряд на работы или направление на ремонт, где указывается список работ. Проверьте, чтобы повреждения из объявления совпадали с тем, что в документах. В данном случае владелец не пытается обмануть потенциального покупателя и старается сразу же озвучить нюансы, которые являются важными.

Насторожитесь, если машине три-пять лет, а толщиномер показывает косметическую покраску чуть ли не всего кузова. Возможно, этот автомобиль «отбивали» по страховым компаниям мошенники специально повреждали детали, чтобы заработать на возмещении от страховой компании.

Конечно, по сути ничего страшного в этом нет. Но нужно понимать, что в будущем могут возникнуть серьезные проблемы с перепродажей автомобиля, учитывая, что его возраст будет увеличиваться и явно крашенные элементы могут проявиться.

Кузовной ремонт. На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля может произойти всякое. Именно поэтому кузовного ремонта бояться не стоит. Особенно если владелец подошел к нему ответственно и решил прежде всего, изменить поврежденные детали, а уже потом покрасить их.

Но если кузовной ремонт выполнялся на скорую руку непрофессионалами и у бывшего владельца было явное желание сэкономить, то нужно насторожиться. Не исключено, что это может сыграть негативную роль и как раз привести к проблемам с лакокрасочным покрытием или последующей перепродажей.

Внешний осмотр и проверка толщиномером не всегда дают однозначный ответ. Для того, чтобы узнать точные данные об истории автомобиля можно подробно изучить его историю, запросив ее на соответствующих сайтах, в том числе и в ГИБДД.

Деформация кузова. Каждый элемент автомобиля имеет место деформации кузова, которая может обернуться серьезными проблемами, кажущимися водителям действительно сложными. Деформации могут подвергаться все элементы машины, поэтому тут нужно быть крайне внимательным. Водители должны понимать, что в зависимости от деформации нужно учитывать как был проведен кузовной ремонт.

Заключение. Крашенный автомобиль не обязательно является плохим. Тут скорее всего, многое зависит от того, как качественно был проведен соответствующий кузовной ремонт и насколько ответственно водители подошли к выполнению работы. Восстановить кузов после серьезного дорожно-транспортного происшествия не так просто, поэтому потенциальные покупатели должны понимать, что не исключено поспешное и некачественное выполнение работ.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS