16:15 27-10-2020
Любое транспортное средство нуждается в определенном уходе, будь то велосипед или автомобиль. У заботливого владельца все элементы находятся в исправности, соответственно, и транспорт сможет прослужить более долгий срок. Автомобилестроение развивается стремительно. На рынок выпускаются новые модели, которые могут похвастаться большей мощностью. Однако, у такой положительной стороны есть и отрицательная - теперь за машиной нужно ухаживать в несколько раз интенсивнее.
Ни для кого не секрет, что смазывающие материалы в автомобиле играют большую роль, тем более, в современных условиях с повышенной нагрузкой. На рынке представлено большое количество смазок, которые различаются по назначению. Сегодня их применяют не только для силовых установок, коробок передач и прочих узлов, но и для резиновых материалов. В их числе уплотнители дверей и даже шины. Специалисты выяснили, для чего покрышкам нужна смазка и какую химию лучше всего выбрать.
На рынке наибольшей популярность пользуется материал на силиконовой основе. Они отлично подходит для применения на пластиковых и резиновых элементам, поэтому у нее широкая область применения. Конечно, на такой тип больше всего обращают внимание автомобилисты.
Как правило, силиконовая смазка может применяться в следующих местах:
на дверных петлях;
на дверных и подкапотных уплотнителях;
на направляющих кресел.
Каждый водитель знает, что нужно применять смазывающий материал, но многие поражаются, когда слышат о том, что такой состав используется для шин. И это можно объяснить довольно весомыми причинами. Для начала вспомним, как покрышки меняют свойства, когда долго находятся под воздействием ультрафиолетовых лучей. Дело в том, что любая резина на солнце со временем пересыхает и начинает лопаться. И вот здесь на помощь приходит смазка, которая может защитить все резиновые элементы кузова от солнечных лучей.
Многие, кто применял состав, заявляют, что он возвращает покрышкам прежний вид, как при покупке. Во время эксплуатации под воздействием солнца покрышки начинают терять цвет и становятся серыми. После обработки силиконом они снова становятся черными. При этом, по стоимости данный метод намного дешевле, чем стандартное чернение. Кроме того, силикон уберегает поверхность шин от появления трещин, которые могут стать губительными для колеса в любой момент.
Как правило, силикон используют, когда меняют покрышки. Обязательно нужно подвергнуть обработке тот комплект, который отправляется на хранение, и тот, который устанавливается. Даже если транспортное средство эксплуатируется редко, обрабатывать элементы нужно периодически. Любая резина со временем стареет, а на боковинах выступают трещины, которые потом просто невозможно будет убрать.
Итог. Покрышки автомобиля нуждаются в точно такой же защите, как и все остальные резиновые элементы. Многие автомобилисты используют для ухода обычную смазку на основе силикона. Она не только возвращает прежний внешний вид резины, но и защищает ее от высыхания и появления трещин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.